Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3179
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛаутербах, У.ru
dc.coverage.spatialUSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.temporal1995-
dc.date.accessioned2015-05-19T17:34:22Z-
dc.date.available2015-05-19T17:34:22Z-
dc.date.issued1995-
dc.identifier.citationЛаутербах, У. Результаты сравнения и дальнейшего развития дуальной системы / У. Лаутербах // Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 1995. - Вып. 3 (17) : Профессионально-педагогическое образование и европейское академическое сообщество. - С. 41-47.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3179-
dc.description.abstractIn the present article "The results of comparison and further development of the dual system" Dr. U. Lauterbach speaks about general and Specific trends in vocational education development in industrially developed and East - European countries. Analyzing the results of comparison of the primary vocational training and qualification upgrading system in the countries examined, the author makes a conclusion about the need for workers' skills upgrading with the purpose of their social adaptation to new requirements in the job market. In the section "Further development of the dual system" the author examines both the reasons of the crisis in the system of vocational training the and ways out of iten
dc.description.abstractВ представленной статье д-ра У. Лаутербаха "Результаты сравнения и дальнейшего развития дуальной системы" речь идет об общих и специфических тенденциях развития профессионального образования в индустриально развитых и восточно-европейских странах. Анализируя результаты, полученные при сравнении систем начальной профподготовки и повышения квалификации исследуемых стран, автор делает вывод о необходимости повышения квалификации работников с целью их социальной адаптации к новым требованиям на рынке труда. В разделе "Дальнейшее развитие дуальной системы" автором исследуются причины кризиса переживаемого в настоящее время этой системой профессиональной подготовки рабочих, и пути выхода из негоru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isodeen
dc.language.isodeuen
dc.publisherУральский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию. — 1995. — Вып. 3 (17)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА РАБОЧИХru
dc.subjectДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ДУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫru
dc.titleРезультаты сравнения и дальнейшего развития дуальной системыru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage47-
local.issue3 (17)-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_17_09.pdf777,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.