Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31806
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШтифанова, Е. В.ru
dc.contributor.authorShtifanova, E. V.en
dc.date.accessioned2020-09-22T05:39:55Z-
dc.date.available2020-09-22T05:39:55Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШтифанова, Е. В. Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 353-357.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31806-
dc.description.abstractOne of the most important features of the modern education is the need of learning during all life. Socrates’s heuristic system, the "knowledge of ignorance" situation, is a new turn in the content of education. The most relevant is the synthesis of the heuristic method and the Museum space. Significant tasks of museums in the sphere of self-education are: the development of the ability to extract information from the primary source; the formation of the conceptual ability through direct communication with the creations of nature or objects of the material environment; motivation of the learning process. The Museum becomes a place for cultural and historical dialogue, search for new forms of communication with cultural valuesen
dc.description.abstractОдной их ключевых особенностей современного образования является необходимость учения в течение жизни. Эвристическая система Сократа, ситуация «знания о незнании», является принципиально иным поворотом в содержании образования. Здесь наиболее актуальным оказывается синтез эвристического метода и музейного пространства. Значительными задачами музеев в сфере самообразования являются: развитие способности извлекать информацию из первоисточника; формирование понятийного аппарата через непосредственное наблюдение и общение с творениями природы или предметами материальной среды; мотивация процесса обучения. Музей становится местом осуществления культурно-исторического диалога, поиска новых форм общения с культурными ценностями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHEURISTIC SYSTEM OF SOCRATESen
dc.subjectTHE PRINCIPLE OF "KNOWING IGNORANCE"en
dc.subjectMUSEUM SPACEen
dc.subjectCULTURAL AND HISTORICAL DIALOGUEen
dc.subjectANTHROPOCENTRIC COMMUNICATION APPROACHen
dc.subjectЭВРИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СОКРАТАru
dc.subjectПРИНЦИП «ЗНАЮЩЕГО НЕЗНАНИЯ»ru
dc.subjectМУЗЕЙНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectКУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ДИАЛОГru
dc.subjectАНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПОДХОДru
dc.titleСинтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образованияru
dc.title.alternativeSYNTHESIS OF THE HEURISTIC METHOD OF TEACHING AND MUSEUM SPACE AS A CONDITION FOR THE IMPLEMENTATION OF THE STRATEGY OF CONTINUOUS EDUCATIONen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2020-
local.description.firstpage353-
local.description.lastpage357-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-473-4_2020_092.pdf323,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.