Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31812
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Разумова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Садыкова, Е. Р. | ru |
dc.contributor.author | Razumova, O. V. | en |
dc.contributor.author | Sadykova, E. R. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:00Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:00Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Разумова, О. В. Метакогнитивные рефлексивные технологии как средство развития предметно-специфического мышления будущих учителей / О. В. Разумова, Е. Р. Садыкова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 303-305. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0720-6 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31812 | - |
dc.description.abstract | В статье авторы описывают деятельностно-процессуальный уровень дидактической модели, основанной на синтезе технологий метакогнитивного рефлексивного характера со средствами информационно-коммуникационных технологий, повышающей уровень сформированности предметно-специфического мышления будущего учителя | ru |
dc.description.abstract | In the article the authors describe the activity-process level of the didactic model based on a synthesis of metacognitive reflective technologies with the means of information and communication technologies, which increases the level of formation of the subject-specific thinking of the future teacher | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | МЕТАКОГНИТИВНЫЕ РЕФЛЕКСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | INNOVATIVE TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | METACOGNITIVE REFLECTIVE TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | TEACHER TRAINING | en |
dc.title | Метакогнитивные рефлексивные технологии как средство развития предметно-специфического мышления будущих учителей | ru |
dc.title.alternative | METACOGNITIVE REFLEXIVE TECHNOLOGIES AS A MEANS OF DEVELOPMENT OF SUBJECT-SPECIFIC THINKING OF FUTURE TEACHERS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 303 | - |
local.description.lastpage | 305 | - |
local.issue | 1 | - |
local.volume | 25 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0720-6_2020_103.pdf | 601,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.