Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРазумова, О. В.ru
dc.contributor.authorСадыкова, Е. Р.ru
dc.contributor.authorRazumova, O. V.en
dc.contributor.authorSadykova, E. R.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:00Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРазумова, О. В. Метакогнитивные рефлексивные технологии как средство развития предметно-специфического мышления будущих учителей / О. В. Разумова, Е. Р. Садыкова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 303-305.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0720-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31812-
dc.description.abstractВ статье авторы описывают деятельностно-процессуальный уровень дидактической модели, основанной на синтезе технологий метакогнитивного рефлексивного характера со средствами информационно-коммуникационных технологий, повышающей уровень сформированности предметно-специфического мышления будущего учителяru
dc.description.abstractIn the article the authors describe the activity-process level of the didactic model based on a synthesis of metacognitive reflective technologies with the means of information and communication technologies, which increases the level of formation of the subject-specific thinking of the future teacheren
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectМЕТАКОГНИТИВНЫЕ РЕФЛЕКСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯru
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectINNOVATIVE TECHNOLOGIESen
dc.subjectMETACOGNITIVE REFLECTIVE TECHNOLOGIESen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectTEACHER TRAININGen
dc.titleМетакогнитивные рефлексивные технологии как средство развития предметно-специфического мышления будущих учителейru
dc.title.alternativeMETACOGNITIVE REFLEXIVE TECHNOLOGIES AS A MEANS OF DEVELOPMENT OF SUBJECT-SPECIFIC THINKING OF FUTURE TEACHERSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage303-
local.description.lastpage305-
local.issue1-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0720-6_2020_103.pdf601,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.