Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31817
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСопегина, В. Т.ru
dc.contributor.authorSopegina, V. T.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:03Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСопегина, В. Т. Электронное наставничество как фактор успешности применения дистанционных образовательных технологий / В. Т. Сопегина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 315-317.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0720-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31817-
dc.description.abstractВ статье описываются инновационные модели наставничества в условиях цифровой экономики. Обозначаются особенности перехода, связанные как с организацией рабочего места в домашних условиях, так проблемы по самоорганизации работникаru
dc.description.abstractThe article describes innovative models of mentoring in a digital economy. The transition features associated with both the organization of the workplace at home and the problems of employee self-organization are indicateden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ НАСТАВНИЧЕСТВОru
dc.subjectСАМОЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectОN-LAIN НАСТАВНИКru
dc.subjectКОМАНДООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВАru
dc.subjectELECTRONIC MENTORINGen
dc.subjectSELF-EFFICACYen
dc.subjectDISTANCE TECHNOLOGIESen
dc.subjectON-LAIN MENTORen
dc.subjectTEAM BUILDINGen
dc.subjectMENTORING MODELSen
dc.titleЭлектронное наставничество как фактор успешности применения дистанционных образовательных технологийru
dc.title.alternativeELECTRONIC MENTORING AS A FACTOR IN THE SUCCESS OF DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage315-
local.description.lastpage317-
local.issue1-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0720-6_2020_108.pdf514,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.