Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31817
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сопегина, В. Т. | ru |
dc.contributor.author | Sopegina, V. T. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:03Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:03Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Сопегина, В. Т. Электронное наставничество как фактор успешности применения дистанционных образовательных технологий / В. Т. Сопегина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 315-317. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0720-6 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31817 | - |
dc.description.abstract | В статье описываются инновационные модели наставничества в условиях цифровой экономики. Обозначаются особенности перехода, связанные как с организацией рабочего места в домашних условиях, так проблемы по самоорганизации работника | ru |
dc.description.abstract | The article describes innovative models of mentoring in a digital economy. The transition features associated with both the organization of the workplace at home and the problems of employee self-organization are indicated | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО | ru |
dc.subject | САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ОN-LAIN НАСТАВНИК | ru |
dc.subject | КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА | ru |
dc.subject | ELECTRONIC MENTORING | en |
dc.subject | SELF-EFFICACY | en |
dc.subject | DISTANCE TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | ON-LAIN MENTOR | en |
dc.subject | TEAM BUILDING | en |
dc.subject | MENTORING MODELS | en |
dc.title | Электронное наставничество как фактор успешности применения дистанционных образовательных технологий | ru |
dc.title.alternative | ELECTRONIC MENTORING AS A FACTOR IN THE SUCCESS OF DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 315 | - |
local.description.lastpage | 317 | - |
local.issue | 1 | - |
local.volume | 25 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0720-6_2020_108.pdf | 514,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.