Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31832
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВетлугина, Н. О.ru
dc.contributor.authorФоминых, М. В.ru
dc.contributor.authorVetlugina, N. O.en
dc.contributor.authorFominykh, M. V.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:05Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВетлугина, Н. О. Мотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогики / Н. О. Ветлугина, М. В. Фоминых // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 27-30.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31832-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ понятия мотивации к изучению иностранного языка в контексте инновационной педагогики. Мотивация рассматривается как комплексный процесс с применением инновационных технологий обучения. Определены условия развития мотивации к изучению иностранного языка, приводятся некоторые примеры формирования мотивации на уроках английского языка в школе и университетеru
dc.description.abstractAn analysis of the concept of motivation to learn a foreign language in the context of innovative pedagogy is presented in the article. Motivation is considered as a complex process with the use of innovative learning technologies. The conditions for the development of motivation to learn a foreign language are defined, and some examples of the formation of motivation at the English lessons at school and University are givenen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectУСПЕШНОСТЬru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectСТУДЕНТru
dc.subjectINNOVATIVE PEDAGOGYen
dc.subjectINNOVATIVE TEACHING TECHNOLOGIESen
dc.subjectMETHODS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectSUCCESSen
dc.subjectUNIVERSITYen
dc.subjectSTUDENTen
dc.titleМотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогикиru
dc.title.alternativeMOTIVATION TO LEARNING A FOREIGN LANGUAGE AS A COMPLEX PROCESS IN THE CONTEXT OF INNOVATIVE PEDAGOGYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage27-
local.description.lastpage30-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_009.pdf520,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.