Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31871
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бараковских, К. Н. | ru |
dc.contributor.author | Barakovskikh, K. N. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:10Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:10Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Бараковских, К. Н. К вопросу об инклюзивной компетентности педагогов / К. Н. Бараковских // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 123-125. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0721-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31871 | - |
dc.description.abstract | В статье дано понимание инклюзивной компетентности и обоснование необходимости ее формирования у педагогических работников. Представленные важные качества личности педагога необходимые для формирования инклюзивной компетентности. Показаны проблемы и значимость подготовки квалифицированных педагогических кадров к работе в условиях инклюзивного образования | ru |
dc.description.abstract | The article provides an understanding of inclusive competence and justifies the need for its formation among teachers. Presented important qualities of the teacher's personality necessary for the formation of inclusive competence. The problems and importance of training qualified teachers to work in inclusive education are shown | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | INCLUSIVE READINESS | en |
dc.subject | AND INCLUSIVE COMPETENCE | en |
dc.title | К вопросу об инклюзивной компетентности педагогов | ru |
dc.title.alternative | ON THE ISSUE OF INCLUSIVE COMPETENCE EDUCATORS' | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 123 | - |
local.description.lastpage | 125 | - |
local.issue | 2 | - |
local.volume | 25 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0721-3_2020_045.pdf | 590,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.