Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31878
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБычкова, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorBychkova, E. Yu.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:11Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБычкова, Е. Ю. Полипрофессиональное взаимодействие субъектов ремесленной деятельности и профессионального ремесленного образования / Е. Ю. Бычкова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 141-146.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31878-
dc.description.abstractВ связи с изменениями, происходящими в мире профессий, востребованными на рынке труда становятся работники с полипрофессиональными (транспрофессиональными) компетенциями. На примере ремесленной деятельности, в статье акцентируется внимание на области учебно-профессионального взаимодействия субъектов, которое представляет собой сложный комплекс решаемых субъектами учебно-профессионального взаимодействия задач (методических, информационно-коммуникативных, учебно-производственных, воспитательных) и требует от участников расширенного по количеству и качеству состава профессиональных компетенций, по-настоящему полипрофессиональных (транспрофессиональных) компетенцийru
dc.description.abstractIn connection with the changes taking place in the world of professions, workers with polyprofessional (transprofessional) competencies are in demand in the labor market. Using the example of craft activities, the article focuses on the field of educational and professional interaction of subjects, which is a complex of tasks solved by subjects of educational and professional interaction (methodological, information and communication, educational and production, educational) and requires from the participants an expanded number and quality composition of professional competencies, truly polyprofessional (transprofessional) competenciesen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕМЕСЛЕННИКru
dc.subjectРЕМЕСЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectARTISANen
dc.subjectCRAFT ACTIVITYen
dc.subjectPOLYPROFESSIONAL INTERACTIONen
dc.subjectPOLYPROFESSIONAL COMPETENCESen
dc.titleПолипрофессиональное взаимодействие субъектов ремесленной деятельности и профессионального ремесленного образованияru
dc.title.alternativePOLYPROFESSIONAL INTERACTION OF SUBJECTS OF CRAFT ACTIVITIES AND VOCATIONAL CRAFT EDUCATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage141-
local.description.lastpage146-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_051.pdf544,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.