Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31882
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГузанов, Б. Н.ru
dc.contributor.authorФедулова, М. А.ru
dc.contributor.authorФедулова, К. А.ru
dc.contributor.authorGuzanov, B. N.en
dc.contributor.authorFedulova, M. A.en
dc.contributor.authorFedulova, K. A.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:12Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГузанов, Б. Н. Компьютерно-имитационные системы в дидактическом сопровождении инженерной подготовки в профессионально-педагогическом вузе / Б. Н. Гузанов, М. А. Федулова, К. А. Федулова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 156-159.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31882-
dc.description.abstractВ статье представлены возможности применения компьютерно-имитационных систем при изучении технических дисциплин подготовки студентов профессионально-педагогического вуза. Показано, что работа студентов не с самим объектом, а с его моделью чаще всего позволяет значительно расширить диапазон решаемых контекстных задач и за короткое время без существенных затрат изучить особенности применения современного оборудования в различных производственных ситуацияхru
dc.description.abstractThe article presents the possibilities of using computer-simulation systems in the study of technical disciplines of training students of a vocational pedagogical university. It is shown that the work of students not with the object itself, but with its model most often allows to significantly expand the range of contextual problems to be solved and to study the features of using modern equipment in various production situations in a short time without significant costsen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНО-ИМИТАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗАru
dc.subjectДИДАКТИКАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectCOMPUTER-SIMULATION SYSTEMSen
dc.subjectVIRTUAL LABORATORY WORKen
dc.subjectSTUDENTS OF A VOCATIONAL PEDAGOGICAL UNIVERSITYen
dc.subjectDIDACTICSen
dc.subjectVOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectENGINEERING TRAININGen
dc.titleКомпьютерно-имитационные системы в дидактическом сопровождении инженерной подготовки в профессионально-педагогическом вузеru
dc.title.alternativeCOMPUTER-SIMULATION SYSTEMS IN DIDACTIC SUPPORT OF ENGINEERING TRAINING IN A PROFESSIONAL-PEDAGOGICAL UNIVERSITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage156-
local.description.lastpage159-
local.issue2-
local.volume25-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_055.pdf595,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.