Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31882
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гузанов, Б. Н. | ru |
dc.contributor.author | Федулова, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Федулова, К. А. | ru |
dc.contributor.author | Guzanov, B. N. | en |
dc.contributor.author | Fedulova, M. A. | en |
dc.contributor.author | Fedulova, K. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:12Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:12Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Гузанов, Б. Н. Компьютерно-имитационные системы в дидактическом сопровождении инженерной подготовки в профессионально-педагогическом вузе / Б. Н. Гузанов, М. А. Федулова, К. А. Федулова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 156-159. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0721-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31882 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены возможности применения компьютерно-имитационных систем при изучении технических дисциплин подготовки студентов профессионально-педагогического вуза. Показано, что работа студентов не с самим объектом, а с его моделью чаще всего позволяет значительно расширить диапазон решаемых контекстных задач и за короткое время без существенных затрат изучить особенности применения современного оборудования в различных производственных ситуациях | ru |
dc.description.abstract | The article presents the possibilities of using computer-simulation systems in the study of technical disciplines of training students of a vocational pedagogical university. It is shown that the work of students not with the object itself, but with its model most often allows to significantly expand the range of contextual problems to be solved and to study the features of using modern equipment in various production situations in a short time without significant costs | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНО-ИМИТАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | ru |
dc.subject | ДИДАКТИКА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | COMPUTER-SIMULATION SYSTEMS | en |
dc.subject | VIRTUAL LABORATORY WORK | en |
dc.subject | STUDENTS OF A VOCATIONAL PEDAGOGICAL UNIVERSITY | en |
dc.subject | DIDACTICS | en |
dc.subject | VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | ENGINEERING TRAINING | en |
dc.title | Компьютерно-имитационные системы в дидактическом сопровождении инженерной подготовки в профессионально-педагогическом вузе | ru |
dc.title.alternative | COMPUTER-SIMULATION SYSTEMS IN DIDACTIC SUPPORT OF ENGINEERING TRAINING IN A PROFESSIONAL-PEDAGOGICAL UNIVERSITY | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 156 | - |
local.description.lastpage | 159 | - |
local.issue | 2 | - |
local.volume | 25 | - |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0721-3_2020_055.pdf | 595,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.