Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31883
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Давыденко, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Davydenko, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:12Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:12Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Давыденко, А. А. Механизмы перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работы / А. А. Давыденко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 159-161. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0721-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31883 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются режимы жизнедеятельности школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Представлены факторы и механизмы перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работы | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the modes of life of schools operating in adverse social conditions. The factors and mechanisms of transferring schools operating in adverse social conditions to an effective mode of work are presented | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | МЕХАНИЗМЫ | ru |
dc.subject | ФАКТОРЫ | ru |
dc.subject | SCHOOLS OPERATING IN ADVERSE SOCIAL CONDITIONS | en |
dc.subject | EFFECTIVE WORKING HOURS | en |
dc.subject | MECHANISMS | en |
dc.subject | FACTORS | en |
dc.title | Механизмы перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работы | ru |
dc.title.alternative | MECHANISMS FOR TRANSFER OF SCHOOLS FUNCTIONING UNFAVORABLE SOCIAL CONDITIONS TO EFFECTIVE OPERATION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 159 | - |
local.description.lastpage | 161 | - |
local.issue | 2 | - |
local.volume | 25 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0721-3_2020_056.pdf | 520,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.