Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавыденко, А. А.ru
dc.contributor.authorDavydenko, A. A.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:12Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДавыденко, А. А. Механизмы перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работы / А. А. Давыденко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 159-161.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31883-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются режимы жизнедеятельности школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Представлены факторы и механизмы перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работыru
dc.description.abstractThe article discusses the modes of life of schools operating in adverse social conditions. The factors and mechanisms of transferring schools operating in adverse social conditions to an effective mode of work are presenteden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectШКОЛЫru
dc.subjectФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХru
dc.subjectЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫru
dc.subjectМЕХАНИЗМЫru
dc.subjectФАКТОРЫru
dc.subjectSCHOOLS OPERATING IN ADVERSE SOCIAL CONDITIONSen
dc.subjectEFFECTIVE WORKING HOURSen
dc.subjectMECHANISMSen
dc.subjectFACTORSen
dc.titleМеханизмы перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работыru
dc.title.alternativeMECHANISMS FOR TRANSFER OF SCHOOLS FUNCTIONING UNFAVORABLE SOCIAL CONDITIONS TO EFFECTIVE OPERATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage159-
local.description.lastpage161-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_056.pdf520,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.