Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавыдова, Н. Н.ru
dc.contributor.authorДорожкин, Е. М.ru
dc.contributor.authorФедоров, В. А.ru
dc.contributor.authorDavydova, N. N.en
dc.contributor.authorDorozhkin, E. M.en
dc.contributor.authorFedorov, V. A.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:12Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДавыдова, Н. Н. Пути реализации субъект-субъектной парадигмы в условиях научно-образовательного сетевого взаимодействия / Н. Н. Давыдова, Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 162-165.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31884-
dc.description.abstractВ статье представлены основные закономерности и особенности обеспечения сетевого диалога в образовании. Показано, что именно философия субъект-субъектного взаимодействия создает фундамент для развития идеи сетевого взаимодействия в образовании, и способствует эффективности инновационных процессов в этой сфереru
dc.description.abstractThe article presents the main regularities and features of providing a network dialogue in education. It is shown that the philosophy of subject-subject interaction creates the Foundation for the development of the idea of network interaction in education, and contributes to the effectiveness of innovative processes in this areaen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectНАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectСЕТЕВОЙ ДИАЛОГ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectСУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННОЕ СООБЩЕСТВО УЧАСТНИКОВ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectNETWORK DIALOGUE IN EDUCATIONen
dc.subjectSUBJECT-SUBJECT INTERACTIONen
dc.subjectINNOVATIVE COMMUNITY OF PARTICIPANTS OF NETWORK INTERACTIONen
dc.titleПути реализации субъект-субъектной парадигмы в условиях научно-образовательного сетевого взаимодействияru
dc.title.alternativeWAYS TO IMPLEMENT THE SUBJECT-SUBJECT PARADIGM IN THE CONDITIONS OF SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL NETWORK INTERACTIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage162-
local.description.lastpage165-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_057.pdf458,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.