Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31884
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Давыдова, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Дорожкин, Е. М. | ru |
dc.contributor.author | Федоров, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Davydova, N. N. | en |
dc.contributor.author | Dorozhkin, E. M. | en |
dc.contributor.author | Fedorov, V. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:12Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:12Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Давыдова, Н. Н. Пути реализации субъект-субъектной парадигмы в условиях научно-образовательного сетевого взаимодействия / Н. Н. Давыдова, Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 162-165. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0721-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31884 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены основные закономерности и особенности обеспечения сетевого диалога в образовании. Показано, что именно философия субъект-субъектного взаимодействия создает фундамент для развития идеи сетевого взаимодействия в образовании, и способствует эффективности инновационных процессов в этой сфере | ru |
dc.description.abstract | The article presents the main regularities and features of providing a network dialogue in education. It is shown that the philosophy of subject-subject interaction creates the Foundation for the development of the idea of network interaction in education, and contributes to the effectiveness of innovative processes in this area | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | СЕТЕВОЙ ДИАЛОГ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННОЕ СООБЩЕСТВО УЧАСТНИКОВ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | NETWORK DIALOGUE IN EDUCATION | en |
dc.subject | SUBJECT-SUBJECT INTERACTION | en |
dc.subject | INNOVATIVE COMMUNITY OF PARTICIPANTS OF NETWORK INTERACTION | en |
dc.title | Пути реализации субъект-субъектной парадигмы в условиях научно-образовательного сетевого взаимодействия | ru |
dc.title.alternative | WAYS TO IMPLEMENT THE SUBJECT-SUBJECT PARADIGM IN THE CONDITIONS OF SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL NETWORK INTERACTION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 162 | - |
local.description.lastpage | 165 | - |
local.issue | 2 | - |
local.volume | 25 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0721-3_2020_057.pdf | 458,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.