Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31886
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Десятник, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Desyatnik, I. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:12Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:12Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Десятник, И. А. Теория контекстного образования как основа модели формирования общекультурных компетенций специалиста в ДПО / И. А. Десятник // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 166-168. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0721-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31886 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования общекультурных компетенций специалиста в системе дополнительного профессионального образования. В качестве основы модели формирования общекультурных компетенций специалиста предлагается использовать теорию контекстного образования | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of formation of common cultural competence of a specialist in the system of additional professional education. It is proposed to use the theory of contextual education as a basis for the model of formation of common cultural competences of a specialist | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТА | ru |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | THEORY OF CONTEXTUAL EDUCATION | en |
dc.subject | COMMON CULTURAL COMPETENCE OF A SPECIALIST | en |
dc.subject | ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.title | Теория контекстного образования как основа модели формирования общекультурных компетенций специалиста в ДПО | ru |
dc.title.alternative | THE THEORY OF CONTEXTUAL EDUCATION AS THE BASIS OF THE MODEL FOR THE FORMATION OF COMMON CULTURAL COMPETENCES OF A SPECIALIST IN THE ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 166 | - |
local.description.lastpage | 168 | - |
local.issue | 2 | - |
local.volume | 25 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0721-3_2020_058.pdf | 510,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.