Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31889
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕлесина, Ю. К.ru
dc.contributor.authorРассохин, М. А.ru
dc.contributor.authorElesina, Y. K.en
dc.contributor.authorRassokhin, М. A.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:13Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:13Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕлесина, Ю. К. Специфика педагогических технологий в рамках интеграции и реализации компетентностного подхода / Ю. К. Елесина, М. А. Рассохин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 174-178.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31889-
dc.description.abstractМодернизация образования, информатизация Российского сообщества, ориентирование на интеграцию являются условиями, определяющими реализацию компетентностного подхода посредством различных педагогических технологий. В статье представлены данные исследования сущности внедрения педагогических технологий в пределах реализации компетентностного подхода. Внедрение компетентностного подхода в системе образования развивает ориентированную практическую деятельность и благоприятствует саморазвитию личности обучающегося. Существенную значимость в этих процессах представляют современные образовательные технологии, в том числе и инновационныеru
dc.description.abstractModernization of education, informatization of the Russian community, orientation to integration are the conditions that determine the implementation of the competence approach through various pedagogical technologies. The article presents research data on the essence of the introduction of pedagogical technologies within the framework of the implementation of the competence approach. The introduction of a competence-based approach in the education system develops focused practical activities and promotes self-development of the student's personality. Modern educational technologies, including innovative ones, are of significant importance in these processesen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectГОТОВНОСТЬru
dc.subjectPEDAGOGICAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectINTEGRATIONen
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectABILITYen
dc.subjectREADINESSen
dc.titleСпецифика педагогических технологий в рамках интеграции и реализации компетентностного подходаru
dc.title.alternativeSPECIFICS OF PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN THE FRAMEWORK OF INTEGRATION AND IMPLEMENTATION OF THE COMPETENCE APPROACHen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage174-
local.description.lastpage178-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_061.pdf615,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.