Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕфремова, А. С.ru
dc.contributor.authorEfremova, A. S.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:13Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:13Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕфремова, А. С. Особенности образовательного процесса для детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / А. С. Ефремова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 187-190.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31893-
dc.description.abstractНаличие в современном мире проблем, связанных с экологией, экономикой, социальной неуравновешенностью, а также кризис семейных ценностей приводят к тому, что все больше людей испытывают проблемы психо-неврологического характера. Более всего такого вида расстройствам подвержены дети, так как их психика еще не сформирована, этим можно объяснит возросший процент детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Дети с СДВГ испытывают большие трудности в обучении и требуют особого подхода к ним от педагогов. В данной статье описаны методы, помогающие сделать процесс обучения более плодотворным для детей с СДВГru
dc.description.abstractThe presence in the modern world of problems related to the environment, economy, social instability, as well as the crisis of family values lead to the fact that more and more people experience problems of a psycho-neurological nature. Children are most susceptible to this type of disorder, since their psyche is not yet formed, this can explain the increased percentage of children with attention deficit hyperactivity disorder. Children with ADHD experience great difficulties in learning and require a special approach to them from teachers. This article describes methods that help make the learning process more fruitful for children with ADHDen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯru
dc.subjectГИПЕРАКТИВНОСТЬru
dc.subjectСИНДРОМru
dc.subjectОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectATTENTION DEFICITen
dc.subjectHYPERACTIVITYen
dc.subjectSYNDROMEen
dc.subjectLEARNING FEATURESen
dc.titleОсобенности образовательного процесса для детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностьюru
dc.title.alternativeFEATURES OF THE EDUCATIONAL PROCESS FOR CHILDREN WITH ATTENTION DEFICIT HYPERACTIVITY DISORDERen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage187-
local.description.lastpage190-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_065.pdf394,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.