Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31951
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФоминых, М. В.ru
dc.contributor.authorМитина, А.ru
dc.contributor.authorFominykh, M. V.en
dc.contributor.authorMitina, A.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:28Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФоминых, М. В. Организационные формы обучения в рамках проблемного моделирования / М. В. Фоминых, А. Митина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 347-349.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31951-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены и проанализированы формы обучения и контроля как часть методической системы в рамках проблемного моделирования обучения. Особое внимание уделено проявлению самостоятельности студентов в учебной деятельности. Определены характеристики методической системы обучения студентов педагогических специальностей базовым, общепрофессиональным учебным дисциплинам и дисциплинам профильного циклаru
dc.description.abstractThe forms of training and control as a part of the methodological system in the framework of problem modeling are analyzed in this article. Special attention is paid to the manifestation of students' independence in educational activities. The characteristics of the methodological system of teaching students of pedagogical specialties of basic, general professional academic disciplines and profiling disciplines are determineden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectPROBLEM-MODEL APPROACHen
dc.subjectPROBLEM MODELINGen
dc.subjectINNOVATIVE TECHNOLOGIES AND APPROACHES IN TRAININGen
dc.subjectMETHODOLOGICAL SYSTEMen
dc.subjectFORMS OF TRAINING AND CONTROLen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.titleОрганизационные формы обучения в рамках проблемного моделированияru
dc.title.alternativeORGANIZATIONAL FORMS OF TRAINING IN THE FRAMEWORK OF PROBLEM MODELINGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage347-
local.description.lastpage349-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_117.pdf520,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.