Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрюхина, Л. М.ru
dc.contributor.authorAndryukhina, L. M.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:35Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:35Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАндрюхина, Л. М. Цифровая образовательная среда: персонализация или деперсонализация обучения? / Л. М. Андрюхина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 193-198.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0720-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32003-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности персонификации обучения, открывающиеся с развитием цифровых образовательных технологий. Анализируя представления о формировании экосистемы цифрового образования, автор показывает узко технократическую направленность многих моделей цифровой образовательной среды. Обобщая существующие подходы к персонификации обучения, на примере анализа индивидуального стиля, как системообразующего феномена процесса персонификации, автор приходит к выводу, что экосистемное представление о цифровой образовательной среде может формироваться только на основе интеграции технологически-цифровых и гуманистических подходов. Цифровые технологии и формы обучения должны органично сочетаться с живыми формами общения и совместного участия в реальных практиках социальной жизни. В противном случае вместо ожидаемой персонализации образования мы можем получить цифровую технологическую среду, деформирующую личность и приводящую к ее деперсонализацииru
dc.description.abstractThe article discusses the possibilities of personification of learning that opens up with the development of digital educational technologies. Analyzing the ideas about the formation of the ecosystem of digital education, the author shows the narrowly technocratic orientation of many models of the digital educational environment. Summarizing the existing approaches to the personification of learning, on the example of the analysis of individual style, as a system-forming phenomenon of the personification process, the author comes to the conclusion that the ecosystem idea of the digital educational environment can be formed only through the integration of technological-digital and humanistic approaches. Digital technologies and forms of training should be organically combined with lively forms of communication and joint participation in real social life practices. Otherwise, instead of the expected personalization of learning, we can get a digital technological environment that deforms the personality and leads to its depersonalizationen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectПОЛИСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИНДИВИДУАЛЬНОСТИru
dc.subjectЭКОСИСТЕМА ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectPERSONALIZED LEARNINGen
dc.subjectINDIVIDUAL STYLEen
dc.subjectMULTI-SYSTEM APPROACH TO INDIVIDUALITYen
dc.subjectDIGITAL EDUCATION ECOSYSTEMen
dc.subjectDEPERSONALIZATION OF LEARNINGen
dc.titleЦифровая образовательная среда: персонализация или деперсонализация обучения?ru
dc.title.alternativeDIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT: PERSONALIZATION OR DEPERSONALIZATION OF LEARNING?en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage193-
local.description.lastpage198-
local.issue1-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0720-6_2020_064.pdf433,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.