Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32004
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Артемьева, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Воронина, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Artemieva, V. V. | en |
dc.contributor.author | Voronina, L. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-08T17:00:35Z | - |
dc.date.available | 2020-10-08T17:00:35Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Артемьева, В. В. Пути развития информационной культуры студентов в условиях цифровизации образования / В. В. Артемьева, Л. В. Воронина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 198-201. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0719-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0720-6 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32004 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются пути к решению проблемы развития информационной культуры будущих педагогов дошкольного и начального образования как части общей культуры и основы системы компетенций, обеспечивающих оптимальную информационную деятельность, направленную на удовлетворение информационных потребностей с использованием информационно-коммуникационных технологий в процессе информационной подготовки студентов Института педагогики и психологии детства | ru |
dc.description.abstract | The article considers approaches to solving the problem of developing information culture of future teachers of preschool and primary education as part of the General culture and the basis of the system of competencies that provide optimal information activities aimed at meeting information needs using information and communication technologies in the process of information training of students of the Institute of pedagogy and psychology of childhood | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | КОМПОНЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | DIGITALIZATION OF EDUCATION | en |
dc.subject | INFORMATION CULTURE | en |
dc.subject | COMPONENTS OF INFORMATION CULTURE | en |
dc.subject | TEACHERS | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL EDUCATION | en |
dc.title | Пути развития информационной культуры студентов в условиях цифровизации образования | ru |
dc.title.alternative | WAYS TO DEVELOP STUDENTS ' INFORMATION CULTURE IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF EDUCATION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 198 | - |
local.description.lastpage | 201 | - |
local.issue | 1 | - |
local.volume | 25 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0720-6_2020_065.pdf | 400,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.