Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32004
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртемьева, В. В.ru
dc.contributor.authorВоронина, Л. В.ru
dc.contributor.authorArtemieva, V. V.en
dc.contributor.authorVoronina, L. V.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:35Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:35Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАртемьева, В. В. Пути развития информационной культуры студентов в условиях цифровизации образования / В. В. Артемьева, Л. В. Воронина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 198-201.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0720-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32004-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются пути к решению проблемы развития информационной культуры будущих педагогов дошкольного и начального образования как части общей культуры и основы системы компетенций, обеспечивающих оптимальную информационную деятельность, направленную на удовлетворение информационных потребностей с использованием информационно-коммуникационных технологий в процессе информационной подготовки студентов Института педагогики и психологии детстваru
dc.description.abstractThe article considers approaches to solving the problem of developing information culture of future teachers of preschool and primary education as part of the General culture and the basis of the system of competencies that provide optimal information activities aimed at meeting information needs using information and communication technologies in the process of information training of students of the Institute of pedagogy and psychology of childhooden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectINFORMATION CULTUREen
dc.subjectCOMPONENTS OF INFORMATION CULTUREen
dc.subjectTEACHERSen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectPEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.titleПути развития информационной культуры студентов в условиях цифровизации образованияru
dc.title.alternativeWAYS TO DEVELOP STUDENTS ' INFORMATION CULTURE IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage198-
local.description.lastpage201-
local.issue1-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0720-6_2020_065.pdf400,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.