Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32022
Title: К вопросу о проектировании электронного курса по дисциплине «Математика» для студентов бакалавриата технического вуза
Other Titles: TO THE QUESTION OF DESIGNING AN ELECTRONIC COURSE IN DISCIPLINE «MATHEMATICS» FOR UNDERGRADUATE STUDENTS OF A TECHNICAL UNIVERSITY
Authors: Искандерова, А. Б.
Iskanderova, A. B.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Искандерова, А. Б. К вопросу о проектировании электронного курса по дисциплине «Математика» для студентов бакалавриата технического вуза / А. Б. Искандерова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 243-245.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы о разработке содержания электронного курса по дисциплине «Математика» на основе таксономической модели формирования математических компетенций студентов бакалавриата технического вуза
The article discusses the development of the content of the electronic course in the discipline «Mathematics» on the basis of a taxonomic model for the formation of mathematical competencies of undergraduate students of a technical university
Keywords: КОМПЕТЕНЦИЯ
ТАКСОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
АДАПТИРУЕМОСТЬ
КОММУНИКАТИВНОСТЬ
ОБНОВЛЯЕМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА
COMPETENCE
TAXONOMIC MODEL OF MATHEMATICAL COMPETENCIES
INTERACTIVITY
ADAPTABILITY
COMMUNICATIVENESS
UPDATABILITY OF AN ELECTRONIC COURSE
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_081.pdf588,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.