Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрасавина, Ю. В.ru
dc.contributor.authorПономаренко, Е. П.ru
dc.contributor.authorЖуйкова, О. В.ru
dc.contributor.authorСеребрякова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorKrasavina, Yu. V.en
dc.contributor.authorPonomarenko, E. P.en
dc.contributor.authorZhuykova, O. V.en
dc.contributor.authorSerebryakova, Yu. V.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:39Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:39Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИспользование различных источников информации при обучении студентами с нарушениями слуха (сравнение с нормой здоровья) / Ю. В. Красавина [и др.] // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 252-254.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0720-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32026-
dc.description.abstractВ статье приведены результаты анкетирования студентов с нарушениями слуха по вопросу использования ими различных источников информации в образовательных целях. Результаты анкетирования приводятся в сравнении результатами анкетирования студентов с нормой здоровья, анализируются причины полученных расхождений в результатахru
dc.description.abstractThe paper presents the results of questionnaire survey on the use of different information sources for educational purposes. The paper compares the results for the students with and without hearing impairment and analyses the reasons for the differences revealeden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСТУДЕНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectHEARING IMPAIRED STUDENTSen
dc.subjectINFORMATION SOURCESen
dc.titleИспользование различных источников информации при обучении студентами с нарушениями слуха (сравнение с нормой здоровья)ru
dc.title.alternativeTHE USE OF DIFFERENT INFORMATION SOURCES BY HEARING IMPAIRED STUDENTS FOR EDUCATIONAL PURPOSES (COMPARED TO STUDENTS WITH HEALTH STANDARD)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage252-
local.description.lastpage254-
local.issue1-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0720-6_2020_085.pdf404,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.