Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32037
Title: Дистанционные технологии в инклюзивном образовании студентов с ОВЗ
Other Titles: DISTANCE TECHNOLOGIES IN INCLUSIVE EDUCATION OF STUDENTS WITH DISABILITIES
Authors: Панкратова, Л. Э.
Резник, К. С.
Pankratova, L. E.
Reznik, K. S.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Панкратова, Л. Э. Дистанционные технологии в инклюзивном образовании студентов с ОВЗ / Л. Э. Панкратова, К. С. Резник // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 279-282.
Abstract: В статье рассматриваются основные аспекты внедрения и использования дистанционных технологий в инклюзивном высшем образовании лиц с ОВЗ. Приводятся специфические принципы дистанционного обучения, а также формулируются основные проблемы использования этой формы обучения
The article discusses the main aspects of the introduction and use of distance technologies in inclusive higher education for people with disabilities. Specific principles of distance learning are given, as well as the main problems of using and managing this form of learning are formulated
Keywords: ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
DISTANCE TECHNOLOGIES
INCLUSIVE EDUCATION
DISTANCE LEARNING
STUDENTS WITH DISABILITIES
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_095.pdf394,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.