Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32046
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Krasnoshchochenko, I. P. | en |
dc.contributor.author | Краснощеченко, И. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:22Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:22Z | - |
dc.date.issued | 2010-06 | - |
dc.identifier.citation | Краснощеченко, И. П. Особенности образовательного пространства вуза как интегративного фактора субъектно-профессионального становления будущих психологов / И. П. Краснощеченко // Образование и наука. — 2010. — № 6. — С. 40-48. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32046 | - |
dc.description.abstract | В статье обоснованы методологические основания и представлена характеристика субъектно-профессионального становления будущих психологов. Данный процесс рассматривается как системные конструктивные изменения в структуре субъектности студентов-психологов, происходящих под влиянием субъективных и объективных факторов. Охарактеризованы особенности образовательного пространства факультета психологии Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского, обеспечивающего результативную профессиональную подготовку выпускников. | ru |
dc.description.abstract | The paper provides a methodological basis and characteristics of formation of future of psychologists, the latter is considered as a process of constructive changing of their personality due to subjective and objective factors. The author describes the educational facilities of the Psychology Faculty of the Kaluga State Pedagogical University named after K. E.Tsiolkovskiy, which offers effective training to its graduates. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL FACILITIES OF UNIVERSITY | en |
dc.subject | PROFESSIONAL TRAINING OF PSYCHOLOGISTS | en |
dc.subject | PERSONALITY | en |
dc.subject | PERSONALITY AND PROFESSIONAL FORMATION | en |
dc.subject | THE STAGES OF PERSONALITY AND PROFESSIONAL FORMATION | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТНОСТЬ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | СТАДИИ СУБЪЕКТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ | ru |
dc.title | Особенности образовательного пространства вуза как интегративного фактора субъектно-профессионального становления будущих психологов | ru |
dc.title.alternative | Special Features of Educational Environment at Universities as an Integrative Factor of Personality and Professional Development of Psychologists-to-be | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 40 | - |
local.description.lastpage | 48 | - |
local.issue | 6 (74) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-06_006.pdf | 275,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.