Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32046
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKrasnoshchochenko, I. P.en
dc.contributor.authorКраснощеченко, И. П.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:22Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:22Z-
dc.date.issued2010-06-
dc.identifier.citationКраснощеченко, И. П. Особенности образовательного пространства вуза как интегративного фактора субъектно-профессионального становления будущих психологов / И. П. Краснощеченко // Образование и наука. — 2010. — № 6. — С. 40-48.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32046-
dc.description.abstractВ статье обоснованы методологические основания и представлена характеристика субъектно-профессионального становления будущих психологов. Данный процесс рассматривается как системные конструктивные изменения в структуре субъектности студентов-психологов, происходящих под влиянием субъективных и объективных факторов. Охарактеризованы особенности образовательного пространства факультета психологии Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского, обеспечивающего результативную профессиональную подготовку выпускников.ru
dc.description.abstractThe paper provides a methodological basis and characteristics of formation of future of psychologists, the latter is considered as a process of constructive changing of their personality due to subjective and objective factors. The author describes the educational facilities of the Psychology Faculty of the Kaluga State Pedagogical University named after K. E.Tsiolkovskiy, which offers effective training to its graduates.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectEDUCATIONAL FACILITIES OF UNIVERSITYen
dc.subjectPROFESSIONAL TRAINING OF PSYCHOLOGISTSen
dc.subjectPERSONALITYen
dc.subjectPERSONALITY AND PROFESSIONAL FORMATIONen
dc.subjectTHE STAGES OF PERSONALITY AND PROFESSIONAL FORMATIONen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗАru
dc.subjectСУБЪЕКТru
dc.subjectСУБЪЕКТНОСТЬru
dc.subjectСУБЪЕКТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕru
dc.subjectСТАДИИ СУБЪЕКТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВru
dc.titleОсобенности образовательного пространства вуза как интегративного фактора субъектно-профессионального становления будущих психологовru
dc.title.alternativeSpecial Features of Educational Environment at Universities as an Integrative Factor of Personality and Professional Development of Psychologists-to-been
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage40-
local.description.lastpage48-
local.issue6 (74)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-06_006.pdf275,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.