Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3204
Title: | Проблемы разработки стратегии построения технологии контекстного обучения педагогов |
Authors: | Ларионова, О. Г. |
Issue Date: | 2001 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ларионова, О. Г. Проблемы разработки стратегии построения технологии контекстного обучения педагогов / О. Г. Ларионова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2001. - Вып. 1 (28). - С. 70-74. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ |
Origin: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2001. — Вып. 1 (28) |
Appears in Collections: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vestnik_28_15.pdf | 503,46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.