Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3204
Title: Проблемы разработки стратегии построения технологии контекстного обучения педагогов
Authors: Ларионова, О. Г.
Issue Date: 2001
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ларионова, О. Г. Проблемы разработки стратегии построения технологии контекстного обучения педагогов / О. Г. Ларионова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2001. - Вып. 1 (28). - С. 70-74.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Origin: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2001. — Вып. 1 (28)
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_28_15.pdf503,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.