Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVoronina, L. V.en
dc.contributor.authorВоронина, Л. В.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:25Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:25Z-
dc.date.issued2010-06-
dc.identifier.citationВоронина, Л. В. Педагогические особенности проектирования инновационной модели математического образования периода дошкольного детства / Л. В. Воронина // Образование и наука. — 2010. — № 6. — С. 82-93.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32051-
dc.description.abstractВ статье раскрываются концепция и методология проектирования модели математического образования в период дошкольного детства. Предлагается инновационная модель математического образования рассматриваемого периода. Описывается организационно-методическое обеспечение реализации данной модели на практике.ru
dc.description.abstractThe paper considers the concept and methodology of mathematical education model design in the period of preschool childhood, the innovative model offered and the methodical organization provision of realization of this model in practice describeden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectMATHEMATICAL EDUCATIONen
dc.subjectTHE PERIOD OF PRESCHOOL CHILDHOODen
dc.subjectCONCEPT OF MATHEMATICAL EDUCATION IN THE PERIOD OF PRESCHOOL CHILDHOODen
dc.subjectMETHODOLOGY OF MATHEMATICAL EDUCATION DESIGN IN THE PERIOD OF PRESCHOOL CHILDHOODen
dc.subjectTHE INNOVATIVE MODEL OF MATHEMATICAL EDUCATION IN THE PERIOD OF PRESCHOOL CHILDHOODen
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВАru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВАru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВАru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВАru
dc.titleПедагогические особенности проектирования инновационной модели математического образования периода дошкольного детстваru
dc.title.alternativePedagogical Features of Mathematical Education Innovative Model Design of Preschool Childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage82-
local.description.lastpage93-
local.issue6 (74)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-06_011.pdf407,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.