Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32051
Название: Педагогические особенности проектирования инновационной модели математического образования периода дошкольного детства
Другие названия: Pedagogical Features of Mathematical Education Innovative Model Design of Preschool Children
Автор: Voronina, L. V.
Воронина, Л. В.
Дата публикации: 2010-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Воронина, Л. В. Педагогические особенности проектирования инновационной модели математического образования периода дошкольного детства / Л. В. Воронина // Образование и наука. — 2010. — № 6. — С. 82-93.
Аннотация: В статье раскрываются концепция и методология проектирования модели математического образования в период дошкольного детства. Предлагается инновационная модель математического образования рассматриваемого периода. Описывается организационно-методическое обеспечение реализации данной модели на практике.
The paper considers the concept and methodology of mathematical education model design in the period of preschool childhood, the innovative model offered and the methodical organization provision of realization of this model in practice described
Ключевые слова: MATHEMATICAL EDUCATION
THE PERIOD OF PRESCHOOL CHILDHOOD
CONCEPT OF MATHEMATICAL EDUCATION IN THE PERIOD OF PRESCHOOL CHILDHOOD
METHODOLOGY OF MATHEMATICAL EDUCATION DESIGN IN THE PERIOD OF PRESCHOOL CHILDHOOD
THE INNOVATIVE MODEL OF MATHEMATICAL EDUCATION IN THE PERIOD OF PRESCHOOL CHILDHOOD
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА
КОНЦЕПЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА
ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-06_011.pdf407,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.