Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32052
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTatarintseva, N. E.en
dc.contributor.authorТатаринцева, Н. Е.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:25Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:25Z-
dc.date.issued2010-06-
dc.identifier.citationТатаринцева, Н. Е. Модель пространства полоролевого воспитания детей дошкольного возраста / Н. Е. Татаринцева // Образование и наука. — 2010. — № 6. — С. 93-100.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32052-
dc.description.abstractВ статье поднимаются вопросы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста. Педагогическим условием становления полоролевой воспитанности дошкольников выступает моделирование пространства полоролевого воспитания. Пространство полоролевого воспитания - это среда полоролевого взаимодействия со взрослым, сверстником, «виртуальным взрослым», ориентированная на множество разнопорядковых субкультур (художественные, философские, фольклорные тексты, мужские и женские литературные образы, события культурной жизни, личности педагога, родителя и воспитанника, символы, эталоны, образцы женского и мужского в окружающем мире и др.). Данное пространство позволяет ребенку занять собственное место в «мужском» («женском») мире и мире культуры в целом.ru
dc.description.abstractThe paper deals with problems of gender upbringing of preschool children. Gender modeling environment is the main pedagogical condition of the above education. It includes the environment of gender role relations, interactions, cooperation such as a child-a child, a child- an adult, a child - a virtual adult in different subcultures (fiction, philosophy, art, folk; male and female images; events of cultural life, teacher personality, a parent and a child, symbols, standards, models of males and females). It helps the child to find his place in the world, in general, and define his role in the world of males/females, in particular.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectMODELen
dc.subjectMODEL OF GENDER UPBRINGING OF PRESCHOOL CHILDRENen
dc.subjectSOCIO-CULTURAL SPACEen
dc.subjectPROFESSIONAL GENDER ROLE COMPETENCE OF TEACHERSen
dc.subjectGENDER ROLE COMPETENCE OF PARENTSen
dc.subjectGENDER ROLE UPBRINGINGen
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectМОДЕЛЬ ПРОСТРАНСТВА ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРЕДМЕТНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛОРОЛЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВru
dc.subjectПОЛОРОЛЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙru
dc.titleМодель пространства полоролевого воспитания детей дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeModel of Gender Education of Preschool Childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage93-
local.description.lastpage100-
local.issue6 (74)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-06_012.pdf285,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.