Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRubtsov, V. V.en
dc.contributor.authorРубцов, В. В.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:27Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:27Z-
dc.date.issued2010-07-
dc.identifier.citationРубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для «Новой школы» (в рамках стандарта ВПО по направлению «Психолого-педагогическое образование – 050400») / В. В. Рубцов // Образование и наука. — 2010. — № 7. — С. 18-28.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32064-
dc.description.abstractВ статье говорится о целях, задачах и требованиях к построению системы «Психолого-педагогическое образование», которая рассматривается как важнейший ресурс модернизации педагогического образования. Обсуждаются пути решения задачи подготовки учителя для новой школы. Рассматривается стандарт высшего профессионального образования по направлению «Психолого-педагогическое образование». Раскрываются основные компетенции педагога в рамках указанного направления. В основе текста статьи - доклад автора, сделанный в апреле 2010 г. в Нижнем Новгороде на выездном расширенном заседании Президиума РАО при участии Министерства образования и науки РФ, Рособр-надзора, Комитета по образованию Государственной думы Федерального собрания РФ и Высшей аттестационной комиссии Министерства образования РФru
dc.description.abstractThe paper deals with the formation of the system of Psychological and Pedagogical Education as the most important means of modernization of teacher training. It considers the problem of teacher training for a new school and the standards of higher professional training in the above sphere, the main competences of a teacher described. The paper is based on the report made by the author at the sitting of the Presidium of the Russian Academy of Education, Nizhny Novgorod, April 2010.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPERSONNEL TRAININGen
dc.subjectNEW SCHOOLen
dc.subjectSTANDARDen
dc.subjectHIGHER PROFESSIONAL EDUCATION STANDARDSen
dc.subjectSAMPLES OF BASIC PROGRAMMESen
dc.subjectПОДГОТОВКА КАДРОВru
dc.subjectНОВАЯ ШКОЛАru
dc.subjectСТАНДАРТru
dc.subjectСТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВПО)ru
dc.subjectПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ (ПРООП)ru
dc.titleПсихолого-педагогическая подготовка учительских кадров для «Новой школы» (в рамках стандарта ВПО по направлению «Психолого-педагогическое образование – 050400»)ru
dc.title.alternativePsychological and Pedagogical Training of Teachers for a New Schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage28-
local.issue7 (75)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-07_003.pdf304,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.