Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32079
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Elbaev, Y. A. | en |
dc.contributor.author | Kiyashchuk, T. V. | en |
dc.contributor.author | Елбаев, Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Киящук, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Киящук, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:29Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:29Z | - |
dc.date.issued | 2010-07 | - |
dc.identifier.citation | Елбаев, Ю. А. Тьюторинг в процессе психологического сопровождения обучения иностранных студентов в российском вузе / Ю. А. Елбаев, Т. В. Киящук, А. А. Киящук // Образование и наука. — 2010. — № 7. — С. 129-136. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32079 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены теоретические аспекты и основные практические проблемы тьюторинга в процессе психологического сопровождения иностранных студентов в российском вузе. Показаны возможности реализации теоретических подходов на примере технологии психологического сопровождения обучения в российском вузе иностранных студентов, испытывающих затруднения в социокультурной и учебной адаптации | ru |
dc.description.abstract | The paper considers theory and problems of tutoring foreign students in Russian universities, giving an example of psychological support to foreign students having difficulties in socio-cultural and educational adaptation. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №7 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | RUSSIAN UNIVERSITY | en |
dc.subject | FOREIGN STUDENTS | en |
dc.subject | ADAPTATION | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL SUPPORT SERVICE | en |
dc.subject | STRATEGIES OF TUTORS | en |
dc.subject | РОССИЙСКИЙ ВУЗ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | СЛУЖБА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ТЬЮТОРОВ | ru |
dc.title | Тьюторинг в процессе психологического сопровождения обучения иностранных студентов в российском вузе | ru |
dc.title.alternative | Tutoring in the Process of Psychological Support of Foreign Students in Russian Universities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 129 | - |
local.description.lastpage | 136 | - |
local.issue | 7 (75) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-07_016.pdf | 291,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.