Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32093
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Matushansky, G. I. | en |
dc.contributor.author | Borzilova, L. V. | en |
dc.contributor.author | Матушанский, Г. У. | ru |
dc.contributor.author | Борзилова, Л. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:30Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:30Z | - |
dc.date.issued | 2010-08 | - |
dc.identifier.citation | Матушанский, Г. У. Нормативно-правовые основы регулирования высшего образования России при вхождении в Болонский процесс / Г. У. Матушанский, Л. В. Борзилова // Образование и наука. — 2010. — № 8. — С. 42-52. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32093 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены нормативно-правовые основы регулирования высшего образования России в ходе интеграции в Болонский процесс. Проанализированы нормы российского образовательного права, формализованные в виде законов, подзаконных и локальных нормативных актов. Приведена систематизация норм образовательного права Российской Федерации на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Дан анализ основополагающих нормативно-правовых документов, формирующих правовое поле единого образовательного пространства в Европе при реализации Болонского процесса. Рассмотрены варианты систематизации нормативно-правовых актов области высшего образования, среди которых выделяются кодификация, инкорпорация и консолидация. | ru |
dc.description.abstract | The paper deals with the standard and legal bases of regulation of higher education of Russia while integrating into the Bologna process. The standards of the Russian law of education are analyzed. Their clasification on the federal, regional and municipal levels is given. The paper also analyzes the main standard and legal documents of the European integrated educational environment and considers some variants of classification of the standard and legal documents used in higher education, such as codification, incorporation and consolidation. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №8 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | STANDARDS OF THE LAW OF EDUCATION | en |
dc.subject | BOLOGNA PROCESS | en |
dc.subject | CLASSIFICATION OF THE STANDARD AND LEGAL DOCUMENTS ON EDUCATION | en |
dc.subject | НОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВА | ru |
dc.subject | БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | СИСТЕМАТИЗАЦИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ АКТОВ | ru |
dc.title | Нормативно-правовые основы регулирования высшего образования России при вхождении в Болонский процесс | ru |
dc.title.alternative | Standard and Legal Bases of Higher Education of Russia when Integrating into the Bologna Process | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 42 | - |
local.description.lastpage | 52 | - |
local.issue | 8 (76) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-08_006.pdf | 357,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.