Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32097
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Sorokolat, E. V. | en |
dc.contributor.author | Сороколат, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:31Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:31Z | - |
dc.date.issued | 2010-08 | - |
dc.identifier.citation | Сороколат, E. В. Психолого-педагогическая модель оказания помощи учащимся в кризисных ситуациях / Е. В. Сороколат // Образование и наука. — 2010. — № 8. — С. 79-87. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32097 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается проблема оказания психологической помощи учащимся по телефону. Согласно представленному подходу, эффективность помощи связана с четким соблюдением определенных этапов консультативного процесса, основанных на оценке переживаемого абонентом состояния. Разработанная психолого-педагогическая модель направлена на оптимизацию взаимодействия психолога-консультанта и абонента-подростка в ходе преодоления кризисной ситуации. | ru |
dc.description.abstract | The paper deals with psychological telephone consulting of pupils. According to the proposed method the efficiency of the above aid is based on the exact observation of stages of the consultative process following the evaluation of the emotional state of the client. The developed psychological and pedagogical model is aimed at optimizing the interaction of the psychologist and the teenager in emergency situations. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №8 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | CRISIS SITUATION | en |
dc.subject | PSYCHO-EMOTIONAL STATE | en |
dc.subject | AGE SPECIFIC FEATURES | en |
dc.subject | OPTIMAL CONTACT | en |
dc.subject | PECULIARITIES OF TELEPHONE CONSULTING | en |
dc.subject | EVALUATION OF CONSULTING EFFICIENCY | en |
dc.subject | STRATEGIES OF ANTICRISIS INTERACTION | en |
dc.subject | DIALOGUE | en |
dc.subject | КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ | ru |
dc.subject | ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ | ru |
dc.subject | ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОПТИМАЛЬНЫЙ КОНТАКТ | ru |
dc.subject | СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ АНТИКРИЗИСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.title | Психолого-педагогическая модель оказания помощи учащимся в кризисных ситуациях | ru |
dc.title.alternative | Psychological and Pedagogical Model of Pupils’ Telephone Consulting in Crisis Situations | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 79 | - |
local.description.lastpage | 87 | - |
local.issue | 8 (76) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-08_010.pdf | 278,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.