Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32133
Название: | Идея, замысел и гипотеза в педагогическом исследовании |
Другие названия: | Idea, Concept and Hypothesis of Pedagogical Research |
Автор: | Serikov, V. V. Сериков, В. В. |
Дата публикации: | 2010-10 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Сериков, В. В. Идея, замысел и гипотеза в педагогическом исследовании / В. В. Сериков // Образование и наука. — 2010. — № 10. — С. 30-41. |
Аннотация: | В статье прослеживается основная логическая линия развития педагогического исследования: от возникновения идеи и замысла до выдвижения гипотезы. Показаны некоторые условия и механизмы рождения идеи, превращения ее в замысел и реализация замысла в гипотезе. The paper shows the logics of pedagogical research: from idea and concept to hypothesizing. Conditions and mechanisms of generating ideas, concepts formation and hypothesizing are described. |
Ключевые слова: | IDEA SOURCES OF GENERATING INNOVATIVE PEDAGOGICAL IDEAS CONCEPT MISTAKES IN HYPOTHESIZING ИДЕЯ ЗАМЫСЕЛ ИСТОЧНИКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ОШИБКИ В ФОРМУЛИРОВАНИИ ГИПОТЕЗЫ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2010. №10 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-10_004.pdf | 336,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.