Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32145
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSikorskaya, G. P.en
dc.contributor.authorСикорская, Г. П.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:39Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:39Z-
dc.date.issued2010-10-
dc.identifier.citationСикорская, Г. П. Кластерный подход к ноосферному образованию как феномену социокультурного пространства (из опыта работы Уральского научно-образовательного центра УрО РАО) / Г. П. Сикорская // Образование и наука. — 2010. — № 10. — С. 140-148.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32145-
dc.description.abstractВ статье рассматривается опыт работы Уральского научно-образовательного центра Уральского отделения Российской академии образования (УрО РАО). Центр развивается как образовательный кластер в новой парадигме образования на основе сетевого и внешнего научно-практического взаимодействия с использованием фандрайзинга, взаимного интереса решения педагогических проблем в социокультурном пространстве, включающем образовательные и научные учреждения, производственные, государственные и административные структуры, развивающиеся институты гражданского общества, бизнес- и инфраструктурные компоненты территорий. Новый тип взаимодействия способствует развитию научных практико-ориентированных исследований, появлению эффекта педагогической эмерджентности и самоорганизации, реальному участию в Федеральном проекте «Наша новая школа»ru
dc.description.abstractThe paper analyses the work of the Ural Center of Science and Education of the Ural Branch of the Academy of Education of the Russian Federation (the USEC). By adapting a new cluster approach to its processes and operations, the above center has become an emerging component of the global socio-cultural environment. The USEC serves as an active agent of changes within the federal project «Our New School» and applies the cluster approach to educational practice by means of fundraising and mutual problem solving. The cluster approach advances practice-oriented scientific studies and promotes the effects of pedagogical emergency and self-organization among its participantsen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCLUSTER APPROACHen
dc.subjectFUNDRAISINGen
dc.subjectNEW ORGANIZATION OF SCIENTIFIC RESEARCHen
dc.subjectAPPLIED SCIENCE COMMUNICATIONen
dc.subjectECOLOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectNOOSPHERE EDUCATIONen
dc.subjectINNOVATIVE PEDAGOGICAL SYSTEMSen
dc.subjectEDUCATIONAL MODELINGen
dc.subjectNETWORK INTERACTIONSen
dc.subjectКЛАСТЕРru
dc.subjectФАНДРАЙЗИНГru
dc.subjectСЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectФОРМЫ И ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОГО ПОИСКАru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В НАУЧНО-ПРИКЛАДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectНООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМОДЕЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМru
dc.titleКластерный подход к ноосферному образованию как феномену социокультурного пространства (из опыта работы Уральского научно-образовательного центра УрО РАО)ru
dc.title.alternativeCluster Approach to the Noosphere Education as a Phenomenon of Socio-cultural Environmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage140-
local.description.lastpage148-
local.issue10 (78)-
local.volume12-
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-10_015.pdf365,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.