Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPyatykh, I. K.en
dc.contributor.authorLupandin, V. I.en
dc.contributor.authorПятых, И. К.ru
dc.contributor.authorЛупандин, В. И.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:40Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:40Z-
dc.date.issued2010-11-
dc.identifier.citationПятых, И. К. Исследование взаимосвязи между левоправорукостью и некоторыми психологическими особенностями у взрослых испытуемых / И. К. Пятых, В. И. Лупандин // Образование и наука. — 2010. — № 11. — С. 49-61.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32157-
dc.description.abstractВ русле изучения проблемы функциональной асимметрии проведено сравнительное исследование ярко выраженных праворуких и леворуких взрослых по психологическим характеристикам: реактивной и личностной тревожности, а также ведущим акцентуациям черт характера и темперамента. Установлено, что праворукие отличаются высокой личностной тревожностью и имеют акцентуации по сензитивности, дистимности и застревающему характеру. Психологические признаки у леворуких положительно связаны между собой, у правору-ких, наоборот, выявляются три отдельных комплекса психологических черт, связанных сильными положительными и отрицательными связями. Это свидетельствует о более асимметричной работе мозга праворуких по сравнению с леворукими.ru
dc.description.abstractThe paper considers the problem of functional asymmetry, presenting the research data of the experiment on differences between the personal characteristics of left/ right-handed people such as reactive anxiety, types of character and temperament. The right-handed prove to have a higher level of anxiety, sensitivity, and endoreactive dysthymia. Psychological characteristics in the left-handed are positively correlated, whereas the right-handed have three separate groups of features having strong positive and negative links, the latter indicating more assymmetric work of the brain of the right-handed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №11ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectFUNCTIONAL ASYMMETRYen
dc.subjectLEFT/RIGHT-HANDEDNESSen
dc.subjectDIFFERENCES IN CORRELATION LINKSen
dc.subjectPERSONAL ANXIETY LEVELen
dc.subjectCHARACTERen
dc.subjectTEMPERAMENTen
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯru
dc.subjectПРАВО-ЛЕВОРУКОСТЬru
dc.subjectОТЛИЧИЯ ПО ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИru
dc.subjectОТЛИЧИЯ СТРУКТУР КОРРЕЛЯЦИОННЫХ СВЯЗЕЙru
dc.subjectАКЦЕНТУАЦИЯМ ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРАru
dc.titleИсследование взаимосвязи между левоправорукостью и некоторыми психологическими особенностями у взрослых испытуемыхru
dc.title.alternativeCorrelation of the Left-handedness and Psychological Features of Adultsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage49-
local.description.lastpage61-
local.issue11 (79)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-11_006.pdf266,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.