Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32173
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSazonov, B. A.en
dc.contributor.authorСазонов, Б. А.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:42Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:42Z-
dc.date.issued2010-02-
dc.identifier.citationСазонов, Б. А. Применение зачетных единиц при проектировании и реализации основных образовательных программ вузов в соответствии с ФГОС / Б. А. Сазонов // Образование и наука. — 2010. — № 2. — С. 37-57.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32173-
dc.description.abstractВ статье в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами рассматриваются вопросы использования зачетных единиц при проектировании и реализации основных образовательных программ вузов; особенности использования зачетной единицы в качестве меры трудоемкости учебной работы, ее роль в системном определении основных аспектов организации обучения, включая организацию и планирование аудиторной и самостоятельной учебной работы студентов. Описывается перспективная модель учебной нагрузки студентов, отвечающая требованиям создаваемого в рамках Болонского процесса общеевропейского пространства высшего образования.ru
dc.description.abstractThe paper considers using credits in designing and implementing the general educational programme at universities in accordance with the Federal Educational Standards (the National Curriculum), as well as peculiarities of credit system as a measure of labour intensiveness of teaching process, the role of credits in the systematic determination of the major aspects of organisation of teaching both at university and at home. The paper presents a promising model of a syllabus corresponding to the Bologna Process.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCREDITSen
dc.subjectEDUCATIONAL PROGRAMMEen
dc.subjectEXTRACURRICULAR WORKen
dc.subjectSYLLABIen
dc.subjectЗАЧЕТНЫЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectМОДЕЛИ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ СТУДЕНТОВru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВru
dc.subjectБОЛОНСКИЙ ПРОЦЕССru
dc.titleПрименение зачетных единиц при проектировании и реализации основных образовательных программ вузов в соответствии с ФГОСru
dc.title.alternativeUsing the Credit System in University Programme Design and Fulfillmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage37-
local.description.lastpage57-
local.issue2 (70)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-02_004.pdf441,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.