Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32174
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNaimushina, O. E.en
dc.contributor.authorStarichenko, B. E.en
dc.contributor.authorНаймушина, О. Э.ru
dc.contributor.authorСтариченко, Б. Е.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:42Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:42Z-
dc.date.issued2010-02-
dc.identifier.citationНаймушина, О. Э. Многофакторная оценка сложности учебных заданий / О. Э. Наймушина, Б. Е. Стариченко // Образование и наука. — 2010. — № 2. — С. 58-70.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32174-
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость оценки сложности учебных и контрольных заданий. Сложность трактуется как атрибут задания, обусловленный рядом объективных факторов. Проводится дифференциация понятий «сложность» и «трудность». На примере школьной дисциплины «Физика» выявляются факторы, определяющие сложность задания, предлагается схема оценки сложности. Для подтверждения исходных положений представлены результаты анализа итогов тестирования по физике.ru
dc.description.abstractThe paper shows the necessity of assessing the complexity of educational and test tasks, complexity treated as a feature of the task specified by a number of objective factors. The authors differentiate the concepts of «complexity» and «difficulty» and identify the factors specifying the complexity of the task on the basis of the school course of Physics, the assessment procedure being proposed. To confirm the premises the analysis of test results in Physics is presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectQUALITY MEASUREMENT OF TEST TASKSen
dc.subjectTASK COMPLEXITYen
dc.subjectCOMPLEXITY FACTORSen
dc.subjectPEDAGOGICAL MEASUREMENTSen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯru
dc.subjectОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙru
dc.subjectСЛОЖНОСТЬ ЗАДАНИЯru
dc.subjectФАКТОРЫ СЛОЖНОСТИru
dc.titleМногофакторная оценка сложности учебных заданийru
dc.title.alternativeMultifactorial Assessment of Task Complexityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage58-
local.description.lastpage70-
local.issue2 (70)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-02_005.pdf306,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.