Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32176
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Khaibullina, O. G. | en |
dc.contributor.author | Хайбуллина, О. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:43Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:43Z | - |
dc.date.issued | 2010-02 | - |
dc.identifier.citation | Хайбуллина, О. Г. Роль позитивной Я-концепции матери в личностном развитии дошкольника / О. Г. Хайбуллина // Образование и наука. — 2010. — № 2. — С. 78-85. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32176 | - |
dc.description.abstract | В статье уточнено понятие негативной и позитивной Я-концепции матери. Посредством эмпирического исследования доказана связь Я-концепции матери с личностным развитием детей дошкольного возраста. Обнаружено, что дети матерей с позитивной Я-концепцией, в состав которой входят сформированность Я-образов, адекватная самооценка, сами имеют высокую самооценку, среднюю тревожность и отсутствие показателей агрессивности. Дети матерей с негативной Я-концепцей, для которой характерно расхождение между реальным и идеальным образами Я, неадекватная самооценка, обладают высокой тревожностью и агрессивностью. | ru |
dc.description.abstract | The paper deals with the notions of mother's negative and positive self-conception. The empirical study proves the connection between mother's self-conception and pre-school children development. The children whose mothers have a positive self-conception including developed self-images and adequate self-rating also possess high self-rating, medium anxiety and no aggressiveness. The children whose mothers have a negative self-conception, i.e. a discrepancy between a real and an ideal self-image and inadequate self-rating, have a high level of anxiety and aggressiveness. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | PRESCHOOL CHILDREN DEVELOPMENT | en |
dc.subject | SELF-RATING | en |
dc.subject | ANXIETY | en |
dc.subject | AGGRESSIVENESS | en |
dc.subject | MOTHER'S SELF-CONCEPTION | en |
dc.subject | Я-КОНЦЕПЦИЯ МАТЕРИ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА | ru |
dc.subject | САМООЦЕНКА | ru |
dc.subject | ТРЕВОЖНОСТЬ | ru |
dc.subject | АГРЕССИВНОСТЬ | ru |
dc.title | Роль позитивной Я-концепции матери в личностном развитии дошкольника | ru |
dc.title.alternative | The Role of Mother’s Positive Self-conception in the Preschool Children Development | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 78 | - |
local.description.lastpage | 85 | - |
local.issue | 2 (70) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-02_007.pdf | 314,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.