Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32192
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKubrushko, P. F.en
dc.contributor.authorКубрушко, П. Ф.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:45Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:45Z-
dc.date.issued2010-03-
dc.identifier.citationКубрушко, П. Ф. Новые аспекты анализа содержания образования / П. Ф. Кубрушко // Образование и наука. — 2010. — № 3. — С. 23-29.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32192-
dc.description.abstractВ статье проведен анализ цикла работ о применении синергетического подхода к структурированию содержания непрерывного естественнонаучного образования. Отмечена актуальность постановки вопроса о формально-математической характеристике содержания образования в свете возможностей, предоставляемых Интернет.ru
dc.description.abstractThe paper analyses a number of works on the application of the synergetic approach to structuring the content of continuous natural-science education, stressing the relevance of the Internet opportunities for the formal-mathematical characteristics of the content of education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCONTENT OF EDUCATIONen
dc.subjectACTION APPROACHen
dc.subjectDETERMINANTS OF THE CONTENT OF EDUCATIONen
dc.subjectEND-TO-END LINESen
dc.subjectSYNERGETICSen
dc.subjectEVOLUTION OF SCIENTIFIC KNOWLEDGEen
dc.subjectSTUCTUTE OF SCIENTIFIC KNOWLEDGEen
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectДЕТЕРМИНАНТЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСКВОЗНЫЕ ЛИНИИru
dc.subjectСИНЕРГЕТИКАru
dc.subjectЭВОЛЮЦИЯ НАУЧНОГО ЗНАНИЯru
dc.subjectСТРУКТУРА НАУЧНОГО ЗНАНИЯru
dc.titleНовые аспекты анализа содержания образованияru
dc.title.alternativeNew Aspects of the Education Content Analysisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage23-
local.description.lastpage29-
local.issue3 (71)-
local.volume12-
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2010-03_004.pdf260,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.