Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPyatykh, I. K.en
dc.contributor.authorLupandin, V. I.en
dc.contributor.authorПятых, И. К.ru
dc.contributor.authorЛупандин, В. И.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:45Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:45Z-
dc.date.issued2010-03-
dc.identifier.citationПятых, И. К. Исследование взаимосвязи показателей теста «Индекс руки» с индивидуальными стилями мышления / И. К. Пятых, В. И. Лупандин // Образование и наука. — 2010. — № 3. — С. 40-48.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32194-
dc.description.abstractВ статье приведены результаты исследования возможной взаимосвязи между моторной асимметрией и индивидуальными стилями мышления как внутренней результирующей внешнего опыта человека. Подтвердились гипотезы о том, что показатель «индекс руки» положительно связан с аналитическим и отрицательно - с прагматическим стилем мышления; а также о том, что праворукие студенты предпочитают использовать аналитический стиль мышления. На уровне тенденции было установлено, что 31% студентов, не имеющих родственников левшей, предпочитают использовать аналитический стиль мышления. Из тех, кто имеет таких родственников, 32% предпочитают идеалистический стиль, а 27% - реалистический стиль мышления.ru
dc.description.abstractThe paper outlines the research data of correlation between the hand prevalence and thinking, proving the hypothesis that the Index of the Left/Right-handedness correlates with individual thinking,namely the right-handed group has a correlation-plus with analytical thinking, while the left-handed group has a correlation-plus with pragmatic thinking. The research also shows that the students having no left-handed relatives tend to demonstrate analytic thinking (31% of the students),whereas those having such relatives tend to idealistic thinking (32% of a students) and realistic thinking (27% of the students).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINDEX OF LEFT/RIGHT-HANDEDNESSen
dc.subjectLEFT-HANDED RELATIVESen
dc.subjectSYNTHETICen
dc.subjectLEFT/RIGHT-HANDEDNESSen
dc.subjectИНДЕКС РУКИru
dc.subjectПРАВОРУКИЕru
dc.subjectЛЕВОРУКИЕru
dc.subjectНАЛИЧИЕ РОДСТВЕННИКОВ ЛЕВШЕЙru
dc.subjectСИНТЕТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectИДЕАЛИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectПРАГМАТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectАНАЛИТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectРЕАЛИСТИЧЕСКИЙ СТИЛь МЫШЛЕНИЯru
dc.titleИсследование взаимосвязи показателей теста «Индекс руки» с индивидуальными стилями мышленияru
dc.title.alternativeCorrelation Between Left/Right-Handedness and Thinkingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage40-
local.description.lastpage48-
local.issue3 (71)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-03_006.pdf285,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.