Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32202
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Klimontova, T. A. | en |
dc.contributor.author | Климонтова, Т. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:47Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:47Z | - |
dc.date.issued | 2010-01 | - |
dc.identifier.citation | Климонтова, Т. А. Особенности внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков / Т. А. Климонтова // Образование и наука. — 2010. — № 1. — С. 30-39. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32202 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков. На основе постнеклассической методологии анализируется открытость как свойство системы внутреннего мира, в качестве показателей данного свойства выделяются выраженность состояния субъективного одиночества, генерализация защитных форм поведения, а также уровень объективации при оценке объектов картины мира. | ru |
dc.description.abstract | The paper considers the peculiatities of the inner world of gifted teenagers. On the basis of the postnonclassical methodology the author analyses openness, the following characteristics being regarded: the state of subjective loneliness, generalization of protective forms of behaviour, as well as the level of objectivity when assessing objects of the world. | en |
dc.description.sponsorship | Статья написана при поддержке Российского государственного научного фонда. Грант №08-06-00343а. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | INNER WORLD | en |
dc.subject | OPENNESS | en |
dc.subject | WORLD | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL PROTECTION | en |
dc.subject | THE STATE OF SUBJECTIVE LONELINESS | en |
dc.subject | ВНУТРЕННИЙ МИР | ru |
dc.subject | ОТКРЫТОСТЬ | ru |
dc.subject | КАРТИНА МИРА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ | ru |
dc.subject | СОСТОЯНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО ОДИНОЧЕСТВА | ru |
dc.title | Особенности внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков | ru |
dc.title.alternative | Peculiatities of the Inner World of Gifted Teenagers | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 30 | - |
local.description.lastpage | 39 | - |
local.issue | 1 (69) | - |
local.volume | 12 | - |
local.fund.rgnf | 08-06-00343а | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-01_005.pdf | 283,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.