Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32237
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Polosova, L. B. | en |
dc.contributor.author | Полосова, Л. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:53Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:53Z | - |
dc.date.issued | 2010-05 | - |
dc.identifier.citation | Полосова, Л. Б. Факторы, влияющие на формирование конструктивных взаимоотношений между педагогом и ребенком / Л. Б. Полосова // Образование и наука. — 2010. — № 5. — С. 25-31. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32237 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам формирования конструктивных взаимоотношений между педагогами и детьми в образовательном процессе, а также изучению факторов, влияющих на эти взаимоотношения. К таким факторам относятся феномены общения - ингибиция и фасилитация. | ru |
dc.description.abstract | The paper deals with the problems of forming constructive relationships between teachers and children during the educational process, as well as studying the factors influencing these relationships, i.e. inhibition/ facilitation. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | RELATIONSHIPS BETWEEN THE TEACHER AND THE CHILDREN | en |
dc.subject | COMMUNICATION FACTORS AND PHENOMENA | en |
dc.subject | INHIBITION | en |
dc.subject | FACILITATION | en |
dc.subject | ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И ДЕТЬМИ | ru |
dc.subject | ФЕНОМЕНЫ ОБЩЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНГИБИЦИЯ | ru |
dc.subject | ФАСИЛИТАЦИЯ | ru |
dc.title | Факторы, влияющие на формирование конструктивных взаимоотношений между педагогом и ребенком | ru |
dc.title.alternative | Factors Influencing Formation of Constructive Relationships between Teachers and Children | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 25 | - |
local.description.lastpage | 31 | - |
local.issue | 5 (73) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-05_004.pdf | 276,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.