Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32237
Название: | Факторы, влияющие на формирование конструктивных взаимоотношений между педагогом и ребенком |
Другие названия: | Factors Influencing Formation of Constructive Relationships between Teachers and Children |
Автор: | Polosova, L. B. Полосова, Л. Б. |
Дата публикации: | 2010-05 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Полосова, Л. Б. Факторы, влияющие на формирование конструктивных взаимоотношений между педагогом и ребенком / Л. Б. Полосова // Образование и наука. — 2010. — № 5. — С. 25-31. |
Аннотация: | Статья посвящена проблемам формирования конструктивных взаимоотношений между педагогами и детьми в образовательном процессе, а также изучению факторов, влияющих на эти взаимоотношения. К таким факторам относятся феномены общения - ингибиция и фасилитация. The paper deals with the problems of forming constructive relationships between teachers and children during the educational process, as well as studying the factors influencing these relationships, i.e. inhibition/ facilitation. |
Ключевые слова: | RELATIONSHIPS BETWEEN THE TEACHER AND THE CHILDREN COMMUNICATION FACTORS AND PHENOMENA INHIBITION FACILITATION ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И ДЕТЬМИ ФЕНОМЕНЫ ОБЩЕНИЯ ИНГИБИЦИЯ ФАСИЛИТАЦИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2010. №5 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-05_004.pdf | 276,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.