Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32245
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLopanova, E. V.en
dc.contributor.authorЛопанова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:54Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:54Z-
dc.date.issued2010-05-
dc.identifier.citationЛопанова, Е. В. Развитие профессионального мышления педагогов в условиях современной организации повышения квалификации / Е. В. Лопанова // Образование и наука. — 2010. — № 5. — С. 109-119.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32245-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены проблемы развития педагогического мышления в профессиональной деятельности. Предложен новый подход к организации методической подготовки педагогов, сочетающий в себе разные стратегии обучения в соответствии с этапами профессионализации педагога: когнитивно-ориентированную, деятельностно-ориентированную, личностно-ориентированную. Обосновывается использование личностно-деятельностных технологий в повышении квалификации педагогов на всех этапах обучения, позволяющее повысить уровень их компетентности.ru
dc.description.abstractThe paper considers the problems of development of pedagogical thinking of teachers in their work and presents a new approach to the organization of methods training of teachers, combining different strategies according to the stage of professional development: cognitive, activity-oriented, personality-oriented. The author shows the role of personality/activity-oriented technologies in upgrading the teacher's qualification and increasing the level of their competence.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPERSONALITY/ACTIVITY-ORIENTED APPROACH USED IN VOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectIMPROVEMENT OF PROFESSIONAL SKILLS OF TEACHERSen
dc.subjectACTIVITY-ORIENTEDen
dc.subjectSTRATEGY OF TRAINING (COGNITIVE, PERSONALITY-ORIENTED)en
dc.subjectPERSONALITY/ACTIVITY-ORIENTED TECHNOLGIES OF TEACHING ADULTSen
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВru
dc.subjectСТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ КОГНИТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХru
dc.titleРазвитие профессионального мышления педагогов в условиях современной организации повышения квалификацииru
dc.title.alternativeDeveloping Professional Thinking of Teachers in the Present System of Further Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage109-
local.description.lastpage119-
local.issue5 (73)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-05_012.pdf229,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.