Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32245
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Lopanova, E. V. | en |
dc.contributor.author | Лопанова, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:54Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:54Z | - |
dc.date.issued | 2010-05 | - |
dc.identifier.citation | Лопанова, Е. В. Развитие профессионального мышления педагогов в условиях современной организации повышения квалификации / Е. В. Лопанова // Образование и наука. — 2010. — № 5. — С. 109-119. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32245 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены проблемы развития педагогического мышления в профессиональной деятельности. Предложен новый подход к организации методической подготовки педагогов, сочетающий в себе разные стратегии обучения в соответствии с этапами профессионализации педагога: когнитивно-ориентированную, деятельностно-ориентированную, личностно-ориентированную. Обосновывается использование личностно-деятельностных технологий в повышении квалификации педагогов на всех этапах обучения, позволяющее повысить уровень их компетентности. | ru |
dc.description.abstract | The paper considers the problems of development of pedagogical thinking of teachers in their work and presents a new approach to the organization of methods training of teachers, combining different strategies according to the stage of professional development: cognitive, activity-oriented, personality-oriented. The author shows the role of personality/activity-oriented technologies in upgrading the teacher's qualification and increasing the level of their competence. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | PERSONALITY/ACTIVITY-ORIENTED APPROACH USED IN VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | IMPROVEMENT OF PROFESSIONAL SKILLS OF TEACHERS | en |
dc.subject | ACTIVITY-ORIENTED | en |
dc.subject | STRATEGY OF TRAINING (COGNITIVE, PERSONALITY-ORIENTED) | en |
dc.subject | PERSONALITY/ACTIVITY-ORIENTED TECHNOLGIES OF TEACHING ADULTS | en |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ КОГНИТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.title | Развитие профессионального мышления педагогов в условиях современной организации повышения квалификации | ru |
dc.title.alternative | Developing Professional Thinking of Teachers in the Present System of Further Education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 109 | - |
local.description.lastpage | 119 | - |
local.issue | 5 (73) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-05_012.pdf | 229,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.