Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32261
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалинкина, С. И.ru
dc.contributor.authorKalinkina, S. I.en
dc.date.accessioned2020-10-19T07:03:29Z-
dc.date.available2020-10-19T07:03:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКалинкина, С. И. Дистанционное образование в условиях новой реальности / С. И. Калинкина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 106-113.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32261-
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of the development of distance education and its effectiveness in the context of the existing pandemic. The relevance of the problem is due to the new reality in which the university education appeared. The stages distance education development, its main tasks, ways to solve them, and the possibilities of distance learning, based on the characteristics of the discipline "Foreign Language", are briefly considered. The data of a survey of first and third-year students of different directions of the Russian State Pedagogical University, expressing their personal experience of distance learning for several months, are presenteden
dc.description.abstractРассмотрена проблема дистанционного образования, обусловленная новой реальностью, поставившей учреждения образования перед необходимостью быстро адаптироваться к удаленной форме обучения в связи с пандемией. Показаны этапы его развития, основные задачи и возможности с учетом особенностей дисциплины «Иностранный язык». Представлены данные опроса студентов Российского государственного профессионально-педагогического университета, выражающие их личный опыт дистанционного обучения в течение нескольких месяцев. Предложено смешанное образование как наиболее продуктивное с точки зрения сбалансированности и адаптивности к любым условиямru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDISTANCE EDUCATIONen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYen
dc.subjectINTERNET RESOURCESen
dc.subjectCOMMUNICATIVE APPROACHen
dc.subjectINTERACTIVITYen
dc.subjectMIXED LEARNINGen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНОСТЬru
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleДистанционное образование в условиях новой реальностиru
dc.title.alternativeDistance Education in the Conditions of New Realityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage106-
local.description.lastpage113-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_013.pdf321,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.