Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32264
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПупкова, Е. А.ru
dc.contributor.authorPupkova, E. A.en
dc.date.accessioned2020-10-19T07:03:30Z-
dc.date.available2020-10-19T07:03:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПупкова, Е. А. Портрет выпускника основной школы: возможные пути приближения / Е. А. Пупкова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 132-138.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32264-
dc.description.abstractThe article pays attention to the new standard, focused on the formation of personal characteristics of the student, creating a portrait of a graduate of a primary school. Materials, which are substantiating the theoretical significance and practical importance of applying the linguoculturological approach to the methodology of teaching the Russian language, which is one of the possible ways of getting close to the portrait of a graduate of a primary school described in the standard through the use of a linguoculturological approach and the development of cultural competence, are presented. Some methods of working with language material are studied on the example of the phenomena of vocabulary and syntax, the use of which is possible in the practice of teaching the Russian language in lessons or in extracurricular activities of a teacher. Competence among schoolchildren is concluded to be necessary since it provides the development of not only communicative actions but also positive personal characteristicsen
dc.description.abstractПредставлены материалы о теоретической и практической важности применения лингвокультурологического подхода в методике преподавания русского языка с опорой на новый стандарт, ориентированный на становление личностных характеристик, образующих портрет выпускника основной школы. Показаны приемы работы с языковым материалом на основе лексики и синтаксиса, использование которых на уроках или во внеурочной деятельности способствует формированию лингвокультурологической компетенции у школьников. Доказано, что благодаря ей происходит становление не только коммуникативных действий, но и положительных личностных характеристикru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPORTRAIT OF A GRADUATEen
dc.subjectLINGUISTIC AND CULTURAL APPROACHen
dc.subjectCULTURAL COMPETENCEen
dc.subjectEDUCATIONAL STANDARDen
dc.subjectПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКАru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.titleПортрет выпускника основной школы: возможные пути приближенияru
dc.title.alternativePortrait of a graduate of a basic school: possible ways to achieveen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage132-
local.description.lastpage138-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_016.pdf313,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.