Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32264
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пупкова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Pupkova, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-19T07:03:30Z | - |
dc.date.available | 2020-10-19T07:03:30Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Пупкова, Е. А. Портрет выпускника основной школы: возможные пути приближения / Е. А. Пупкова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 132-138. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32264 | - |
dc.description.abstract | The article pays attention to the new standard, focused on the formation of personal characteristics of the student, creating a portrait of a graduate of a primary school. Materials, which are substantiating the theoretical significance and practical importance of applying the linguoculturological approach to the methodology of teaching the Russian language, which is one of the possible ways of getting close to the portrait of a graduate of a primary school described in the standard through the use of a linguoculturological approach and the development of cultural competence, are presented. Some methods of working with language material are studied on the example of the phenomena of vocabulary and syntax, the use of which is possible in the practice of teaching the Russian language in lessons or in extracurricular activities of a teacher. Competence among schoolchildren is concluded to be necessary since it provides the development of not only communicative actions but also positive personal characteristics | en |
dc.description.abstract | Представлены материалы о теоретической и практической важности применения лингвокультурологического подхода в методике преподавания русского языка с опорой на новый стандарт, ориентированный на становление личностных характеристик, образующих портрет выпускника основной школы. Показаны приемы работы с языковым материалом на основе лексики и синтаксиса, использование которых на уроках или во внеурочной деятельности способствует формированию лингвокультурологической компетенции у школьников. Доказано, что благодаря ей происходит становление не только коммуникативных действий, но и положительных личностных характеристик | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PORTRAIT OF A GRADUATE | en |
dc.subject | LINGUISTIC AND CULTURAL APPROACH | en |
dc.subject | CULTURAL COMPETENCE | en |
dc.subject | EDUCATIONAL STANDARD | en |
dc.subject | ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА | ru |
dc.subject | ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | ru |
dc.title | Портрет выпускника основной школы: возможные пути приближения | ru |
dc.title.alternative | Portrait of a graduate of a basic school: possible ways to achieve | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 132 | - |
local.description.lastpage | 138 | - |
local.issue | 9 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2020_9_016.pdf | 313,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.