Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32269
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФоминых, Е. А.ru
dc.contributor.authorFominykh, E. А.en
dc.date.accessioned2020-10-19T07:03:30Z-
dc.date.available2020-10-19T07:03:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФоминых, Е. А. Применение методов обучения лексическим навыкам в работе над категориальным аппаратом философии с обучающимися нефилософских направлений / Е. А. Фоминых // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 164-173.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32269-
dc.description.abstractThe question of the application of teaching methods of lexical skills when working on the categorical apparatus of philosophy with students of non-philosophical schools is considered. Particular attention is paid to the specifics of using individual exercises when working with philosophical terminology. The abstractness and complexity of perceiving the categories of philosophy make it difficult to use visual methods of semantization, while translation, interpretation, and treatment of word-formation are productive. It is noted that analogs of individual exercises for practicing lexical skills are found in workbooks on philosophy, while there is no systematic work on the categorical apparatus, which is typical for methodological literature on the methodology of teaching philosophyen
dc.description.abstractРассматривается вопрос применения методов обучения лексическим навыкам при работе над категориальным аппаратом философии со студентами нефилософских направлений. Особое внимание уделяется специфике использования отдельных упражнений при работе с философской терминологией. Абстрактность и сложность для восприятия категорий философии делают затруднительным использование наглядных способов семантизации, в то время как перевод, толкование, обращение к словообразованию оказываются продуктивными. Отмечается, что аналоги отдельных упражнений, направленных на отработку лексических навыков, встречаются в рабочих тетрадях по философии, при этом отсутствует системная работа над категориальным аппаратом, что отличает методическую литературу по философииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHING LEXICAL SKILLSen
dc.subjectCATEGORICAL APPARATUS OF PHILOSOPHYen
dc.subjectABSTRACT TERMSen
dc.subjectSEMANTIZATION OF LEXICAL UNITSen
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИМ НАВЫКАМru
dc.subjectКАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ФИЛОСОФИИru
dc.subjectАБСТРАКТНЫЕ ТЕРМИНЫru
dc.subjectСЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦru
dc.titleПрименение методов обучения лексическим навыкам в работе над категориальным аппаратом философии с обучающимися нефилософских направленийru
dc.title.alternativeApplication of teaching methods of lexical skills in working on the categorical apparatus of philosophy with students of non-philosophical schoolsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage164-
local.description.lastpage173-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_020.pdf335,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.