Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧебурышков, А. А.ru
dc.contributor.authorCheburyshkov, A. A.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2020-10-19T07:03:31Z-
dc.date.available2020-10-19T07:03:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЧебурышков, А. А. Современные подходы в преподавании русского языка как иностранного / А. А. Чебурышков // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 160-165.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32270-
dc.description.abstractThe modern approaches used in the process of teaching Russian as a foreign language are studied in this article (system-and-language, functional, sociocultural, person-oriented, competence approaches). The article emphasizes that the text as one of the main forms of communication is a base component within all the stages of teaching Russian as a foreign language. It is stated that teaching Russian as a foreign language has to keep up with the times basing on the achievements of science and technology. The conclusion is made that the realization of the competence approach is the priority in teaching Russian as a foreign languageen
dc.description.abstractРассматриваются современные подходы, используемые в процессе преподавания русского языка как иностранного (системно-языковой, функциональный, социокультурный, личностно ориентированный, компетентностный). Каждый подход охарактеризован с позиций его предназначения. Подчеркивается, что текст как одна из важнейших форм коммуникации является основным компонентом на всех этапах обучения русскому языку как иностранному, которое должно отвечать требованиям времени, опираться на достижения науки и техники. Делается вывод о том, что реализация компетентностного подхода относится к приоритетным направлениям в преподавании русского языка как иностранногоru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectAPPROACHES IN TEACHINGen
dc.subjectSYSTEM-AND-LANGUAGE APPROACHen
dc.subjectFUNCTIONAL APPROACHen
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИru
dc.subjectСИСТЕМНО-ЯЗЫКОВОЙ ПОДХОДru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОДru
dc.titleСовременные подходы в преподавании русского языка как иностранногоru
dc.title.alternativeModern Approaches in Teaching Russian as a Foreign Languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage160-
local.description.lastpage165-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_021.pdf314,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.