Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32271
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шохов, К. О. | ru |
dc.contributor.author | Токарева, А. О. | ru |
dc.contributor.author | Shokhov, K. O. | en |
dc.contributor.author | Tokareva, A. O. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-19T07:03:31Z | - |
dc.date.available | 2020-10-19T07:03:31Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Шохов, К. О. Самостоятельный искусствоведческий анализ художественного творчества как форма совершенствования мастерства будущего педагога / К. О. Шохов, А. О. Токарева // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 166-174. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32271 | - |
dc.description.abstract | The question of art history analysis of the work of artists of various eras, styles, but having certain similarities in the creative direction is considered. Attention is drawn to improving the skill of the future teacher of fine art through effective art history analysis. The relevance of the study is due to the fact that art education, based on the study of creative concepts, directions of various eras, contributes to the development of a culture of society through the improvement of ourselves | en |
dc.description.abstract | Рассматривается вопрос искусствоведческого анализа творчества художников различных эпох, стилей, но имеющих определенное родство в творческом направлении. Обращается внимание на вопрос совершенствования мастерства будущего педагога изобразительного искусства посредством проведения результативного искусствоведческого анализа. Актуальность исследования обусловлена тем, что художественное образование, основанное на изучении творческих концепций, направлений различных эпох, способствует развитию культуры общества через совершенствование самих себя | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ART EDUCATION | en |
dc.subject | TEACHER OF FINE ARTS | en |
dc.subject | CREATIVE THINKING | en |
dc.subject | ART HISTORY ANALYSIS | en |
dc.subject | COLOR | en |
dc.subject | SHADES | en |
dc.subject | CONTRAST | en |
dc.subject | LIGHT | en |
dc.subject | RHYTHM | en |
dc.subject | ARTISTIC STYLE | en |
dc.subject | AUTHOR'S STYLE | en |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ ИЗО | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | КОЛОРИТ | ru |
dc.subject | ОТТЕНКИ | ru |
dc.subject | КОНТРАСТ | ru |
dc.subject | СВЕТ | ru |
dc.subject | РИТМ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ | ru |
dc.subject | АВТОРСКАЯ МАНЕРА | ru |
dc.title | Самостоятельный искусствоведческий анализ художественного творчества как форма совершенствования мастерства будущего педагога | ru |
dc.title.alternative | Self Art History Analysis of Art as a Form of Improving the Skills of the Future Teacher | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 166 | - |
local.description.lastpage | 174 | - |
local.issue | 9 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2020_9_022.pdf | 332,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.