Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32271
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШохов, К. О.ru
dc.contributor.authorТокарева, А. О.ru
dc.contributor.authorShokhov, K. O.en
dc.contributor.authorTokareva, A. O.en
dc.date.accessioned2020-10-19T07:03:31Z-
dc.date.available2020-10-19T07:03:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШохов, К. О. Самостоятельный искусствоведческий анализ художественного творчества как форма совершенствования мастерства будущего педагога / К. О. Шохов, А. О. Токарева // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 166-174.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32271-
dc.description.abstractThe question of art history analysis of the work of artists of various eras, styles, but having certain similarities in the creative direction is considered. Attention is drawn to improving the skill of the future teacher of fine art through effective art history analysis. The relevance of the study is due to the fact that art education, based on the study of creative concepts, directions of various eras, contributes to the development of a culture of society through the improvement of ourselvesen
dc.description.abstractРассматривается вопрос искусствоведческого анализа творчества художников различных эпох, стилей, но имеющих определенное родство в творческом направлении. Обращается внимание на вопрос совершенствования мастерства будущего педагога изобразительного искусства посредством проведения результативного искусствоведческого анализа. Актуальность исследования обусловлена тем, что художественное образование, основанное на изучении творческих концепций, направлений различных эпох, способствует развитию культуры общества через совершенствование самих себяru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectART EDUCATIONen
dc.subjectTEACHER OF FINE ARTSen
dc.subjectCREATIVE THINKINGen
dc.subjectART HISTORY ANALYSISen
dc.subjectCOLORen
dc.subjectSHADESen
dc.subjectCONTRASTen
dc.subjectLIGHTen
dc.subjectRHYTHMen
dc.subjectARTISTIC STYLEen
dc.subjectAUTHOR'S STYLEen
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГ ИЗОru
dc.subjectТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectКОЛОРИТru
dc.subjectОТТЕНКИru
dc.subjectКОНТРАСТru
dc.subjectСВЕТru
dc.subjectРИТМru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectАВТОРСКАЯ МАНЕРАru
dc.titleСамостоятельный искусствоведческий анализ художественного творчества как форма совершенствования мастерства будущего педагогаru
dc.title.alternativeSelf Art History Analysis of Art as a Form of Improving the Skills of the Future Teacheren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage166-
local.description.lastpage174-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_022.pdf332,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.