Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолкова, Л. Е.ru
dc.contributor.authorЕвтюгина, А. А.ru
dc.contributor.authorVolkova, L. E.en
dc.contributor.authorEvtyugina, A. A.en
dc.date.accessioned2020-10-19T07:03:31Z-
dc.date.available2020-10-19T07:03:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВолкова, Л. Е. Особенности создания образовательных подкастов в методике преподавания языка / Л. Е. Волкова, А. А. Евтюгина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 35-41.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32275-
dc.description.abstractThe article considers the role of podcasting in the educational system and the peculiarities of using podcasts in teaching Russian as a foreign language. Definitions of podcast, podcasting, and podcaster are provided. A review of the technology of creating podcasts and didactic properties of a podcast is made. Attention is paid to the phenomenon of podcasting in modern Russia. The problem of insufficient knowledge of podcasts as a methodological tool is raised. The author's development of requirements for creating podcasts in teaching Russian as a foreign language is presented. The novelty of the research is the absence of Russian-language podcasts focused on educational activities in higher education institutions. Special attention is paid to the peculiarities of developing a podcasting system in the specialty "Russian as a foreign language"en
dc.description.abstractРассмотрен вопрос роли подкастинга в образовательной системе и особенностей использования подкастов в преподавании русского как иностранного. Прививедены определения подкаста, подкастинга, подкастера. Выполнен обзор технологии создания подкастов и дидактических свойств подкастинга. Уделено внимание феномену подкастинга в современной России, проблеме недостаточной изученности возможностей подкастов как методического инструмента. Представлена авторская разработка требований к созданию подкастов в обучении русскому как иностранному, вызванная отсутствием русскоязычных подкастов, ориентированных на учебную деятельность в учреждениях высшего образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPODCASTINGen
dc.subjectPODCASTSen
dc.subjectMETHODS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectMETHODOLOGICAL MATERIALSen
dc.subjectLINGUOCULTUROLOGYen
dc.subjectLANGUAGE COMPETENCEen
dc.subjectПОДКАСТИНГru
dc.subjectПОДКАСТЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГОru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleОсобенности создания образовательных подкастов в методике преподавания языкаru
dc.title.alternativeSpecialties of creating educational podcasts in the method of language teachingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage35-
local.description.lastpage41-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_006.pdf319,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.