Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32278
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГусейнова, Т. В.ru
dc.contributor.authorHuseynova, T. V.en
dc.date.accessioned2020-10-19T07:03:32Z-
dc.date.available2020-10-19T07:03:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГусейнова, Т. В. Художественный текст на интегрированном уроке русского языка в таджикской школе / Т. В. Гусейнова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 61-70.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32278-
dc.description.abstractThe problem of the use of literary texts in integrated lessons of the Russian language and literature, caused by the events of the 90s, is considered, which is important for the linguodidactics of Tajikistan. In the twentieth century, when reading lessons in Russian and Russian literature were removed from the curriculum of secondary schools, Russian language textbooks were not published. The article analyzes the possibility of publishing manuals that allow not to lose touch with Russian classical literature, its enormous cultural, educational and educational potential for students in grades 7-11. It is shown with a specific example how a literary text can be used in a Tajik school in a Russian language lesson, built taking into account the requirements of a competence-based approachen
dc.description.abstractРассмотрена важная для лингводидактики Таджикистана проблема использования художественных текстов на интегрированных уроках русского языка и литературы, вызванная событиями 90-х гг. ХХ в., когда из учебного плана средней школы были изъяты уроки чтения на русском языке и русской литературы, не издавались учебники русского языка. Проанализирована возможность издания пособий, позволяющих не утерять связь с русской классической литературой, ее огромным культурным, образовательным и воспитательным потенциалом для учеников 7–11 х классов. Показано на конкретном примере, каким образом в таджикской школе может быть использован художественный текст на уроке русского языка, построенном с учетом требований компетентностного подходаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEen
dc.subjectRUSSIAN LITERATUREen
dc.subjectINTEGRATED LESSONen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectCOMPETENCY-BASED APPROACHen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОКru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.titleХудожественный текст на интегрированном уроке русского языка в таджикской школеru
dc.title.alternativeLiterary Text in an Integrated Lesson of the Russian Language in a Tajik schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage61-
local.description.lastpage70-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_009.pdf346,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.