Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32298
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Даничев, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Погребников, А. К. | ru |
dc.contributor.author | Якунин, Ю. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Danichev, A. A. | en |
dc.contributor.author | Pogrebnikov, A. K. | en |
dc.contributor.author | Yakunin, Y. Y. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2020-11-01T06:05:52Z | - |
dc.date.available | 2020-11-01T06:05:52Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Даничев, А. А. Оценка релевантности текстовых отзывов в персональной образовательной среде / А. А. Даничев, А. К. Погребников, Ю. Ю. Якунин // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3. — С. 44-47. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32298 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the analysis of textual answers to students’ questionnaires in the personal learning environment. The main aspects of the automatic determination of the topic and the identification of emotional shades of reviews are described. | en |
dc.description.abstract | Рассмотрен анализ текстовых ответов при анкетировании студентов в персональной образовательной среде. Изложены основные аспекты автоматического определения тематики и выявления эмоциональных оттенков отзывов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PERSONAL LEARNING ENVIRONMENT | en |
dc.subject | SEMANTIC ANALYSIS | en |
dc.subject | SENTIMENT ANALYSIS OF TEXT | en |
dc.subject | ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ТОНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТОВ | ru |
dc.title | Оценка релевантности текстовых отзывов в персональной образовательной среде | ru |
dc.title.alternative | Relevance score of feedback in the personal learning environment | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 44 | - |
local.description.lastpage | 47 | - |
local.issue | 3 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2020-03-44-47 | - |
local.identifier.rsi | 43950049 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2020_3_011.pdf | 317,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.