Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32300
Название: Ит-инструмент музыкального образования и географической науки в арктической зоне России
Другие названия: IT is tool for music education and geographical science in the Russian Arctic
Автор: Ежова, Н. М.
Романенко, Ф. А.
Черношеина, Л. А.
Ezhova, N. M.
Romanenko, F. A.
Chernosheina, L. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Ежова, Н. М. Ит-инструмент музыкального образования и географической науки в арктической зоне России / Н. М. Ежова, Ф. А. Романенко, Л. А. Черношеина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3. — С. 54-61.
Аннотация: The article is devoted to the possibilities of computer science, as a meta-subject tool, with which you can solve a variety of scientific and educational issues in the difficult natural conditions of the Russian Arctic. In a music educational institution, IT helps to overcome the problems of studying general educational disciplines: combining the standards of secondary vocational education and secondary general education, reducing study time, features of professional creative activity, etc. When conducting geographical research and student training in the Arctic, IT gives the opportunity for a detailed analysis of the geographical distribution of the quantitative characteristics of complex natural and anthropogenic objects.
Раскрыты возможности информационных технологий (ИТ) и информатики как метапредметного инструмента, с помощью которого можно решать самые разные научные и образовательные задачи в сложных природных условиях Арктической зоны России. В музыкальном учебном заведении среднего звена ИТ помогает преодолеть проблемы изучения общеобразовательных дисциплин: совмещение стандартов среднего профессионального образования и среднего общего образования, сокращение учебного времени, особенности профессиональной творческой деятельности и др. При проведении географических исследований и учебной студенческой практики в Заполярье информационные технологии дают возможность детального анализа географического распределения количественных характеристик сложных природных и антропогенных объектов.
Ключевые слова: MUSIC EDUCATION
INFORMATION TECHNOLOGY
COMPUTER SCIENCE
META-SUBJECT
STATE STANDARD OF EDUCATION
GEOGRAPHY
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИКА
МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2020-03-54-61
Идентификатор РИНЦ: 43950051
Сведения о поддержке: Работа поддерживается Мурманским колледжем искусств, госзаданием кафедры геоморфологии и палеогеографии географического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова АААА-А16–116032810089–5 «Эволюция природной среды, динамика рельефа и геоморфологическая безопасность природопользования» при поддержке РФФИ (проект № 18–05–60200).
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2020_3_013.pdf2,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.