Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32311
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сысоева, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Sysoeva, L. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2020-11-01T06:05:55Z | - |
dc.date.available | 2020-11-01T06:05:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Сысоева, Л. А. Подходы к формированию модели индикаторов цифровых компетенций педагогических работников вузов / Л. А. Сысоева // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3. — С. 100-105. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32311 | - |
dc.description.abstract | In article the model of indicators of digital competences of pedagogical workers of universities, developed taking into account the recommendations of the DigCompEdu is considered. The description of indicators for determining the level of achievements of competence in the use of digital technologies in the evaluation and monitoring of educational activities is given. | en |
dc.description.abstract | Представлено описание модели индикаторов цифровых компетенций педагогических работников вузов, разработанной с учетом рекомендаций DigCompEdu. Приводится описание индикаторов для определения уровня достижений компетенций по использованию цифровых технологий при проведении оценки и контроля в ходе образовательной деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DIGITAL COMPETENCES | en |
dc.subject | MODEL OF DIGITAL COMPETENCES | en |
dc.subject | INDICATORS OF DIGITAL COMPETENCES | en |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | ИНДИКАТОРЫ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ | ru |
dc.title | Подходы к формированию модели индикаторов цифровых компетенций педагогических работников вузов | ru |
dc.title.alternative | Approaches to forming a model of indicators of digital competences of teachers of higher education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 100 | - |
local.description.lastpage | 105 | - |
local.issue | 3 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2020-03-100-105 | - |
local.identifier.rsi | 43950061 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2020_3_023.pdf | 182,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.